По субботам, ближе к вечеру

Моя прекрасная госпожа, во первых строках моего письма сообщаю Вам: конец весны был назначен на воскресение, но я надеюсь что обойдется и пронесёт, особенно теперь, когда освоили технические азы игры на домре и сразу после этого задумались об эстетической стороне дела. Я помню как Вы не уставали повторять мне, чтобы я играл с нюансами. И теперь играть с нюансами стало любимым занятием вашего юного домриста. Увлекаясь, иногда я ставлю пальцы не туда или бью не по тем струнам, но никто не кричит мне "Лажа!" как вы когда-то. Поэтому научил собачку. У неё получается не хуже чем вы, пусть и не так убедительно. В вашем крике чувствовалось понимание того, что технический брак возник как вынужденная жертва во имя красоты и добра, а у собачки не выходит. Собаки умеют только любить и строгость их убивает. Но все равно я усвоил урок и знаю что мне, как исполнителю, лажа простится, а отсутствие нюансов - никогда.
 
Вы замечали, моя прекрасная госпожа, столько кругом разговоров о молодежном пофигизме и вандализме, о пикетчиках-минетчиках и демонстрантах-обосрантах, но почему все молчат на предмет психического террора, который беспрестанно творят пенсионеры? Неужели и вы собираетесь терпеть подобное от мудил, которые даже не настоящие, а так, нами же созданные персонажи. Уверен, что нет. Это также верно как и то, что абрикос - это слива, а редиска - редька.
 
Сегодня утром какой-то грустный мужчина говорил в телефон деве своего сердца, - Ты меня не узнаешь, Света, ты меня ни за что не узнаешь, я сам себя не узнаю.
 
В новостях пишут, что период полураспада рутения -106 -- 377 дней. И у меня ожидемо возникает не менее письменный вопрос, а во что распадётся наполовину это вещество? В рутений-53?
 
Так по субботам, ближе к вечеру я начинаю подозревать, что я не более чем глупец и на день надо смотреть как на маленькую жизнь, потому что один парень, находясь в ненужном месте в ненужное время, может изменить ход всей войны.
 
Однако, в современном мире, когда все как сычи сидят дома, ни с кем не общаются и не знают соседей по лестничной клетке, совместные прогулки подъездами или домами и наличие общего врага, очень сплотят людей и разовьют у них необходимые коммуникативные навыки так необходимые, чтобы чеканить шаг, держать строй и тянуть носок. Но, моя госпожа,  все чего-то недовольны, прям боже мой, гореть им в раю, какие торопыги и занятые люди.
 
Возвращаюсь к нашему повествованию. Люди в домах орут, мол, выпускай нас, люди на улице опять орут, денег дайте или пустите нас в свой бункерок, чтоб никто не уволок, мол, мы тоже хотим веселья и зажигалова, с целью засвидетельствовать свое почтение и за чашкой кофею обсудить детали нашего дальнейшего совместного сожительства.
 
Видите, моя прекрасная госпожа, какие ненужные волнения и напряжения создают эти календари, числа и дни недели. Нуихнах. Давайте лучше расслабимся, как раньше, совсем немного, на полшишечки, а то это социальное напряжение уже наблюдается повсеместно, у меня во всяком случае точно, а это не по-философски и не по-декартовски. Декарт, со слов Мамардашвили, считал, что излишне напряженная волна усилия в случае стремления к истине затемняет и искажает искомую истину. С чем большей силой мы к ней стремимся, тем дальше от нее удаляемся. А когда мы расслаблены то истина сама плывет к нам, как золотая рыбка в невод старика-и-старухи. Поэтому и получается, что если ты живешь в атмосфере расслабленности, создаваемой общим молчаливым согласием, поскольку именно к такому типу реакции вынуждает нас ситуация полной ироничности, в которой мы всей отарой оказались, хз как и хп почему, то единственная твоя цель - это попросту сесть и сочинить пародию на чужую логику, поскольку отмирающий мозг наш тихой сапой приучался комбинировать, сопоставлять, связывать что угодно с другим чем угодно.
 
В прочем предоставляя себе честь персонально, с истинным почтением и совершенною преданностию имею честь быть, моя госпожа, вашей красоты и ума  всепокорнейший слуга
А.Х.


Рецензии