Яичко

Иллюстрация.  У меня есть генетическая кузина Лариса Кокорина  3-5, по генетическим тестам

30.05.2020.  Великобритания, Ноттингемшире

Яичко

Яичко
Я и ЧКО
Я и Чрезвычайный Комитет Обороны
Я и ЧКО
Я  И  ЧКО
ЯИЧКО
Яичко


ЧКО   Чрезвычайный Комитет Обороны

ЧКО 
4 КО

Я  и  4  КО

КО
ко-ко
КО-КО


Кокорин

*Хм . у меня есть генетическая кузина Лариса Кокорина
генетические кузены Кокорины, Кокорина, Кокорин


Шанель Ко-Ко

Ко - Co  Company
Company   - Компания
Cooperation - Сотрудничество

....

Ко-ко-ко

"Сказка о Курочке Рябе"


Хм. Что можно сказать о Курочке Обаме,
нёсшим золотые яйца кому-то? 

Курочка Обама - сокращённо:  КО

Я и 4 КО

4 = четыре
4 = four [фо:]  "четыре"
4 ---  for [фо:]  "для" (английский слэнг сокращение в СМС)


Пример

I am here for you
I am here 4 you      4=for [фо:] = "для"
Я здесь для тебя.

Пример

This Bucket for you
This bucket 4 you
Этот букет для тебя


В СМС на англиском, "для" "for" произносится как 4 "фо"
и сокращается слово "for"  в цифру  4 (по англиски тоже "фо" звучит)


ЧКО
4КО
For/К  О

O - Obama
О - Обама

О - Ольга, Olga

ЯИЧКО


Я  и 4 КО

Я и  4/К О.
I (me)  and  4/К  O
I (me)  and  For/For  O

I (me) and For/For  Obama

Me and For Obama
Mi and for Obama

Mi  -  Mi5, Mi6  - British Intelligent Service
Ми  - МИ5,  МИ6 - Британские секретные службы (контразведка, разведка)

MI and For Obama
ми  и к Обама
Я и (для) к Обамы
Я и 4 к О
Яи4ко
Яичко

ЯИЧКО

"Снесла Курочка Ряба ЯИЧКО,
да не простое,
А ЗОЛОТОЕ"

"Сказка о Курочке Рябе"  (русская народная старинная сказка)


М?  М??? ...


КОшка
ОКО
ОКОШКО
яичКО
далёКО
КОрабль
КОт
КОшка

КОм
КОл
КОн
КОзы
КОза (версия Каза =московская, версия кОза древнерусский говор с Оканьем)

КОзерог

Созвездие КОзерога
Созвездие Козерога = Январь

-----------------------------------------------------

Иисус Христос

Родившись бы 1 января
родился б тогда

в Созвездии Козерога


Наш Календарь с 1 января отсчёт года. -
то от родившегося в Созвездии Козерога
кого-то

-----------------------------------------------------

КОКОН

Кокон
Ко-ко-н
ко-ко-ко

Коко

У меня есть генетическая кузина
Лариса Кокорина
по генетическим тестам.

Larisa Kokorina
Лариса Кокорина
* её файл ведёт
Евгений Кокорин (Evgeniy Kokorin)

моя генетическая кузина
3 - 5 поколения
делим 2 сегмента (больше 7 cM, больше 7 сантиМоргенов, больше 7 сМ)
наибольшей общей длины 
23.5 сМ
общей совокупной длины (сегменты больше 7 сМ)
33.6  сМ

Это  0.4 % ДНК  (как совпадения)
3 - 5 поколения (генетическая дистанция, генетическая кузина)


* генетики определяют порой эти генетические дистанция и поколения иначе
* в плане я не разбиралась там "поколения" или "генетические поколения" или "генетическая дистанция" (разница в временных интервалах поиска общего прапредка)


Кстати! К слову!  Мне невидимые голоса в моём левом ухе или у уха сказали мне,
что он (невидимый мне)
назвал меня 

"Лариса Веренеева",

по своей одной из первых фамилий "Веренеев",
"виртуально определив для себя "взял в жёны" "женщина моя".
"А раз женщина моя - то фамилия у ней моя и имя я ей дал от меня".

Этот тот невидимый кто был и кого уже нету рядом.



Лариса. Лара.  Ла рис а  La Ris A  опять игра слов.

Лариса
Larissa
La Rissa
La Risa
La Rosa
La Roza


* генетические кузены La Rosa, La Roza, La Ross, Ross  у меня есть

Risa
Riga
Рига

Я жила в Риге, Латвии с 12 до 36 лет,  1974-1998.

Латвия   - Ла
Latvia - La

Latvia + Riga
La + Riga
La + Risa
LaRisa
Larisa
Лариса

Латвия + Рига
Ла + Рига
Ла + Риса
ЛаРиса
Лариса

S  -- g 
С  -- г

---------------------------------------------------------

Веренеев

-----------------------------
ВЕРА
------
Вера
= имя моей бабушки Веры,
мамы моего отца. 
(*её девичья фамилия была Фёдорова)(в замужестве Бальзина)
её митоДНК 
H, H5, H5e1
-----------------------------

Веренеев

был мой невидимый собеседник,
умерший,
жил в Российской Империи в Казахстане,
управляющий имением (фамилию сказал, проверила-такая есть и в Казахстане и в России)
был во времена Российской Империи немецкий шпион (немецкую фамилию не сказал)
затем в 1905 где то официально погиб
затем жил
затем в 1941-1945 воевал, страшная история с танком
(нашла в архивах есть обгорелых донельзя танкист Веренеев)
затем ещё ...
затем погиб в Англии, через время.

Сказал, что выжил, когда прилетали НЛО, убивали, волокли "в змеи" (канвы-рвы-траншеи или в длинные летательные аппараты) чудом: решили он умер погиб,
а он потом встал и ушёл.

Что был в Созвездии Андромеды, видел там страшный взрыв.
Проверила: свет взрыва в Созвездии Андромеда превышал в 100 раз фоновый оттуда,
свет от него долетел до нас на 6 января 2006 года.

Сказал, что погибли тогда там многие и много, враз.

И он общался со мной: от каких то инопланетян удрал,
но его потом искали и нашли.

Я видела вспышки света мощные, и НЛО низко пролетел от моего дома дальше.
Свет такой.

Сказал, не может мне всего рассказать. Чтобы не обижалась.

Он память терял то и дело. То вспоминал, то забывал, то путался. Меня путал.
Так и не знаю кто.

Сказал мне, в будущем в Казахстане памятник Веренееву - ему - поставят.
Сказал даже, где. Но я забыла. "где-то".

Я так поняла, он, кажется, ещё и не совсем и Хомо Сапиенс был. Или запутал меня просто. Шутил и путал постоянно.

Это телепатически.

Сказал, все такие в будущем будут. Потому что иначе просто не выжить будет,
не успеть выжить иначе.

И тренировал меня в телепатии. Я уставала. Они умершие кто говорили с ним,
но понять я могла только его. И мы так порой общались. Они ему, он повторяет чётче понятнее. А мой ответ - через него - им .

Погибшим, умершим уже, ушедшим.

Потом прошло.

А почему я вдруг к слову "яичко" привязалась то? вдруг?


Не с того не с сего?



А потому, что прочла в новостях,
что у американского шпиона (по определению Российского Суда и ФСБ России)
(невиновного ни в чём вообще мужчины (по определению его самого и США),

что у Пола Уитни (здорово похож по фоткам на моего 2го мужа британца, чья жена я была с 18 апреля 1998 по 16 апреля 2010, проживали постоянно в Великобритании),

была операция, "паховая грыжа" была удалена,
российскими медиками,

американским не дали доступа
* что раритено - и российским медикам доступа к Ярошенко и Виктору Буту и прочим задержанным в США аналогично не дают.

-----------------------------------------------------------

И я тут сегодня (30-05-2020) стала думать вдруг на эту тему.

Что в условиях полной изоляции "предполагаемый американский шпион"  Пол Уитни вряд ли бы смог передать сообщение в американское посольство с информацией или ещё чем-то  (запрятанным в его теле контейнером?  что не фонил?)

И тогда он мог "скинуть условные знаки" как информацию кому-то в США.


Паховая грыжа - паховая область.


Пол Уитни он не мой британский муж, по всем всем его фоткам, нет.

Но по его последним фоткам, я новости открыла и ахнула - ой! моего бывшего (1998-2010) британского мужа арестовали в  Москве!  Он в Лефортово!  Надо мне туда ехать тогда! Передачи носить передовать!


Честно так говоря, я не уверена, что вот он, Пол Уитни, не заменял моего британского мужа иногда. Похожи.


Как у моего британского мужа однажды вдруг поменялись глаза, цвет глаз.
Он - он. А цвет глаз как у Пола Уитни был. И он обратил ещё моё внимание.

Но я  "шляпа".  Обычный человек. И я не знала про возможности мимикрии и прочего, что иногда разные люди могут играть по документам таки одного или одну. 




Так вот "паховая грыжа"  - "паховая область"


Ассоциации?    Ж..а


Но был у нас случай с британским моим мужем странный.

У него вдруг  его яичко в паховой области стало расти, он заволновался - опухоль, рак? оттяпают?

А потом рааз. Раз. И прошла всё. всё стало как было, нормальным,
без всякой операции.




Оттого, моя ассоциация памяти

----------------------------------------------

"паховая область" "паховая грыжа"  "пах" -- 
для мужчины -

яичко.


ЯИЧКО.
----------------------------------------------


Пол Уитни мог передать это слово

"ЯИЧКО"

кому-то.


"На волю".


Как другого способа передачи что-то кому то  у него с закрытой российской тюрьмы
просто не было.

------------------------------------------------------

Но как вдруг он таки шпион?
То мы никогда не узнаем его тайный код его послания и кому оно
и о чём оно.

---------------------------------------------------

А с другой стороны.
Есть тайное место по слухам "Жо.а"  - название некой планеты или города или деревни.   Звучит по русски  неприлично.

--------------------------------------------------

А с другой стороны.  Скорее всего, пытали. 

...
-----------------------------------------------------


Мне, как женщине, крайне больно эта ситуация пыток (мужчин и женщин),
что в американских тюрьмах  (Виктор Бут, Ярошенко,...),
что в российских  (по слухам и ряду фильмов).

Это как то неправильно. Это больно.


Нам, нормальным людям обычным, это больно

----------------------------------------------------
-----------------------------------------------------
СКАЗКА ПРО КУРОЧКУ РЯБУ

Снесла Курочка яичко.
Да не простое. Золотое.

Дед бил-бил, не разбил.
Баба била-била, не разбила.

Тут мышка бежала,
хвостиком махнула,

Яичко упало,
и разбилось.


Дед и баба плачут.

А Курочка Ряба кудахчет:

- Не плачь, дед! Не плачь, баба! Снесу я вам яичко
не золотое, а простое!

-----------------------------------------------------

Золотое - зелёное
Золото - зола - золотник

Какого же цвета тогда  было  золото?

----------------------------------------------------------

В России золото рыжее, жёлтое, золотое.

В Великобритании золото бывает:
красное золото по цвету  и
белое золото по цвету


золото - зола

зола она пепельная, серая, чёрная  -оттенки серого, белого, чёрного (смотря что жгли)

золото - зелёное

А бывает ли зелёное золото?

Или  русский цвет золота - жёлтый "золотой" "золотистый", жёлтый,

тогда

зелёный
золотой = жёлтый

зел, зелен  (зелёный, молодой, неопытный)

золот, зол

зол - злой. Кто злится и ругается - лицо красновеет? красное?
злой - красный - зол

-----------------------------------------------
Золотой - цвет Солнца Золотой.

Золотой = жёлтый? солнечный?


Но, русские говорят  "Красно Солнышко",
чётко указывая:  цвет Солнца - красный.

Но потом дети рисуют его всегда жёлтым
в рисунках.


При закате Солнце красное,
уходя и прощаясь с днём и уходя в Ночь?

-----------------------------------------------

"Курочка Ряба"  это фантасгармония.

"Золотое яичко"  = Солнце.

Нечто для нас всех гиганское
рождает то, что для них - "яичко" маленькое (Наше Солнце).


Бежит мышка с хвостом (комета с хвостом)

Врезается в Солнце и откалывает кусок "Солнце разбивается на части"
- Солнце и планеты.


А потом Курочка Ряба несёт "простое яичко" - жизнь и живое

----------------------------------------------------------

Сказка "Курочка Ряба" помогает и передать события прошлых космических кататсроф, и зарождение планетарной системы и Солнца и Жизни,

и помогает "играть фантазийно" с размерами. Большой-маленький.


Я молодец
против овец,

А против молодца
Я и сам
Овца.


Овца
в-т
Отца

Вложенный ряд измерений вложений друг в друга

До бесконечности больше
До бесконечности мельче.

Где Яичко становится Солнцем

И маленьким,  в доме Деда и Бабы.

Где комета с хвостом это мышка пробегала и хвостиком махала.

И Где все потом плачут:  яичко разбилось.


Комета врезалась в яичко - Солнце
и его не стало.


Но Курочка Ряба не сдаётся
И опять несёт и рожает живое жить опять.


а Кот и Кошка (КОт и КОшко  охраняют яичКО) - дом от мышей с хвостиком (комет).

Чтобы не падали.


Инна
Тигги,
Ианна Инна Бальзина-Бальзин  / Eanna Inna Balzina-Balzin

Ссылки

1.
"Яичко",  лингвистическое расследование - рассказ
http://proza.ru/2020/05/30/932
https://stihi.ru/2020/05/30/5789

2.
"Обвиняемому в шпионаже Полу Уилану сделали срочную операцию и вернули в тюрьму"
время публикации: 29 мая 2020 г., 19:07 | последнее обновление: 29 мая 2020 г., 23:35
https://www.newsru.com/russia/29may2020/mskspy.html

Оттуда

"У Уилана, задержанного в Москве в декабре 2018 года, была диагностирована паховая грыжа. Суд ранее отказал в доступе к нему американского врача.

25 мая[2020] на заседании суда по делу Уилана прокурор попросил суд назначить ему наказание в виде 18 лет лишения свободы. Уилан в последнем слове заявил о своей невиновности.

Слушания дела Уилана по существу начались 20 апреля [2020].

По словам адвоката, следствие считает, что Уилан занимался шпионажем в пользу американских спецслужб: на изъятой у него флэшке содержались сведения, составляющие гостайну  [список личного состава отдела-отделов ФСБ, ...]. Как говорит защита, американец был уверен, что на носителе были файлы о его прошлых поездках в Россию, изучить содержание он не успел. Вину он не признает и считает свое преследование политическим.

Бывший американский морской пехотинец Пол Уилан был задержан в отеле в Москве в декабре 2018 года.

По данным следствия, на изъятой у него флешке
содержались сведения, составляющие гостайну
 [список личного состава отдела-отделов ФСБ, ...]

 Пол Уилан вину отрицает, а уголовное преследование называет провокацией и "абсурдным политическим похищением".

Его родственники подчеркивают, что в Москву он приехал по приглашению на свадьбу.

 У Уилана, кроме американского, есть гражданство Канады, Ирландии и Великобритании.

Статья о шпионаже предусматривает наказание до 20 лет лишения свободы - прокурор запросил почти максимально возможный срок."

Подробнее: https://www.newsru.com/russia/29may2020/mskspy.html
https://www.newsru.com/russia/29may2020/mskspy.html

3. Хорошо бы к теме страданий американца Уитни в российской тюрьме
добавить список страданий россиян в американских тюрьмах.

4.
Pokrovsky Jewelry,   
"Виды золота: цвет, свойства, ценность"

Оттуда:

"Ювелирные изделия не делают из чистого золота: оно слишком мягкое и практически не пригодно для повседневной носки. Чтобы устранить этот недостаток, к золоту добавляют другие металлы, так называемую лигатуру, отчего оно меняет свойства, ценность и даже цвет.


Жёлтое золото

Традиционный и наиболее привычный глазу цвет золота – желтый. Именно таков он у чистого металла.

В ювелирном деле к нему добавляют серебро и медь.

Чем больше серебра, тем светлее сплав.

Для получения лимонного оттенка увеличивают процент серебряной лигатуры.

Для более теплого, солнечного – медной.

От количества лигатуры – добавочных металлов – зависит проба золота.

Например, желтое золото 585 пробы, которое чаще всего используют для ювелирных украшений – это металл с добавлением 28% серебра и 13,5% меди.

Золотые изделия ярко-желтого цвета выглядят менее благородно, да и по качеству проигрывают. Их изготавливают из сплава золота с медью, серебром и палладием, это самая низкая проба – 375.


Белое золото

Изделия стального холодного оттенка немногим уступают по популярности солнечному желтому цвету.

Белое золото превосходно сочетается с бриллиантами, делая их блеск более выразительным. Изделия без камней также в почете: они ко всему подходят, смотрятся благородно и изысканно.

Такой цвет металла получают путем добавления к золоту палладия, никеля, серебра или платины.

 Сплав с платиной наиболее ценный и прочный, украшения из него не царапаются, не деформируются и надолго сохраняют привлекательность.

Самое дешевое белое золото – с лигатурой никеля. Изделия из такого сплава гораздо хуже носятся, к тому же могут вызвать аллергию. Никель придает белому золоту легкий желтоватый оттенок.



Красное и розовое золото. Червонное золото.

Такие оттенки сплав приобретает благодаря меди.
Медь хорошо сказывается на свойствах готовых изделий,
придает им прочность и долговечность.

Не путайте красное и червонное золото.

Красное золото
содержит в себе около 50% лигатуры меди
и имеет откровенно красноватый оттенок.

Червонное золото
 названо в честь червонцев – золотых монет из практически чистого золота.

Розовое золото
Розовый цвет обычно указывает на металл 585 пробы.
Его изготавливают в таких пропорциях:
14 частей золота, 7 или 8 частей меди, 2 или 3 части серебра.


Зеленое золото

Необычный оттенок металла – результат сплава золота и серебра.
Чем больше процентное содержание серебра в сплаве, тем бледнее его тон.
При 30% серебра металл практически теряет желтизну:
он становится серебристым с легким зеленоватым оттенком. Этот сплав называют электрум.

Если сплавить золото
с кадмием и цинком
в определенных пропорциях,
также получится металл с зеленоватым отливом.

Украшения из такого сплава встречаются редко.
Они необычно смотрятся, но из-за своего состава получаются довольно хрупкими, практически непригодными для носки.

Зеленое золото иногда используют в сочетании с другими цветами,
например, с белым.



Голубое, синее и фиолетовое золото

Чтобы получить нежный голубой оттенок,
к металлу добавляют
лигатуру кобальта
либо наносят родиевое покрытие.
Некоторые производители для получения
 «небесного» золота
добавляют еще индий.

Смешивая золото со сталью,
получают необычный металл синего цвета.

При добавлении калия или алюминия
сплав приобретает фиолетовый отлив.


Коричневое (бурое) золото

Это сплавы с медью, как правило, 750 или 585 пробы.
Характерный бурый оттенок
 – результат химической обработки металла.
Красновато-коричневое золото
 изготавливают
 с добавлением меди, серебра и палладия.

Сплав не столь часто применяют в производстве украшений, в основном его используют для изготовления деталей часов.

Он получается твердым и долговечным – это то, что нужно для хороших механизмов.

Украшения из этого сплава встретишь нечасто, но своей красотой они завораживают.

Сам сплав довольно дорогой, изделия из него инкрустируют бриллиантами и другими драгоценными камнями.

Помните: декоративные виды золота не имеют ярко-выраженного цвета,
а лишь отливают тем или иным оттенком.
Если продавец предлагает вам золото насыщенного цвета – красного, синего, голубого или зеленого, скорее всего, это просто покрытие. 



Черное золото

Один из последних трендов в ювелирном производстве.
Чтобы получить черное золото, его объединяют с кобальтом и хромом,
но беда в том, что эти металлы плохо смешиваются.
Точная технология изготовления этого редкого, дорогого и элегантного металла пока для большинства производителей остается загадкой.
Но некоторые все же научились получать похожий эффект
при помощи рутения или родия,
нанося их на поверхность изделий гальваническим методом
или, к примеру, путем патинирования кислородом и серой.


Самым популярным остается все-таки желтое золото. Но если оттенок солнца вам наскучил или просто не подходит к образу, изменять любимому металлу не придется. Черное, белое, цветное, разных форм и дизайна, с камнями или без, гладкое или ажурное – вы найдете изделие под любые предпочтения."

Взято из рекламы компании:

Pokrovsky Jewelry,   
телефон    + 8 800 333 79 25    ,   пн-вс,  8:00 - 20:00
"Виды золота: цвет, свойства, ценность"
https://pokrovgold.ru/catalog/

5.
"Червоное золото: 999 проба"
https://golden-inform.ru/proby/zoloto-999/

"Червонное золото,
как его называют из-за его красного оттенка,
то есть 999 проба — это наивысшая проба золота."

"Золото 999 пробы фактически не содержит в себе примесей, с давних времен его называют червонным. Золото с маркировкой пробы 999,9 не твердое, легко деформируется, подвержено сколам и царапинам в процессе эксплуатации."

"ПОЭТОМУ ЕГО РЕДКО ИСПОЛЬЗУЮТ В ИЗГОТОВЛЕНИИ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПРЕДПОЧИТАЯ ЕГО ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ.

Для нивелирования этих недостатков в сплав, содержащий золото 999 пробы, добавляют различные металлы, так называемую лигатуру. Используются такие материалы как платина, серебро, палладий, медь, никель, которые в различном соотношении в сплаве золота придают ему различные оттенки. От их процентного соотношения в сплаве драгметалла зависит проба изделия."

"Цветное золото

Ювелирное украшение, из состава сплава, содержащего примеси, может иметь различный цвет. Довольно популярно

красное, белое, желтое золото.

На текущий момент в мире существуют 375,500,585,750,925,
ну и конечно, самая высшая проба золота — 999."


"Современная ювелирная промышленность не использует золото 999 пробы, а предпочитает делать украшения из желтого металла 750 или 585 маркировки.

Цветное золото, особенно в России, не особо популярно. Наиболее распространёнными являются изделия из этого металла красного или желтого оттенка, иногда в комбинации с золотом белого цвета. Покупателям ювелирных изделий не стоит заострять внимание на оттенке металла, а помнить о том, что качество украшения зависит от сплава и пробы. В мире наиболее распространенным является цветное золото 750 пробы, так как его считают наиболее ценным среди украшений.

Чистое золото
Червонное золото, как его называют из-за его красного оттенка, то есть 999 проба — это наивысшая проба золота. Изделия из червонного золота 999 пробы очень редко можно встретить в продаже. Самое небольшое украшение будет иметь массу не менее 10 грамм.

Золото, в своем чистом виде 999,9 %, легко подлежит обработке и принимает любые формы. Современная ювелирная промышленность выпускает небольшое количество изделий из чистого золота, в основном это обручальные кольца большой массы и потому хорошо сохраняющие форму."

"В «ювелирке» чистое золото встречается не часто, чаще всего оно используется в банковских слитках.


История термина «червонное золото»


В современном мире словосочетание «червонное золото»
можно услышать как правило только в быту, соответствует оно пробам от 916 до 986.

Слово ”червонный” произошло от слова ”червить” или красить.

Есть предположение, что данный термин возник
от польского слова czerwony,
что значит «раскаленный».

Раньше червонным золотом
называли золото желтоватого или зеленого оттенка с высокой пробой. (!!!)

(? золото зеленоватого оттенка с высокой пробой  ==  зелёный - золоный - золотой, зел-зол)(??)

(? какого цвета было золото в древности???? древние сплавы золота?? по странам?)

Издревле было известно красное золото – сплав меди и желтого металла.

В царской России его использовали для производства монет — «червонцев» с 900 пробой и номиналом 10 рублей. Они были в ходу с 1701 года, имели вес в 3,4 грамма.
Через 55 лет появились червонцы номиналом 5 рублей.


Традиционно, золото 999 пробы использовалось в производстве свадебных колец в древней Руси. Кольца делали очень массивными, до 8 грамм, чтобы избежать деформации в процессе эксплуатации. Наличие красного золота в доме было гарантом тепла и уюта семьи.

Цена червонного золота, иначе говоря, на золото 999 пробы за грамм идентична цене слитков — около 40 долларов. Червоное золото является символом высокого качества. При повышении его температуры оно краснеет и эта его реакция окисления на изменение температуры показывает чистоту сплава.

ИЗ-ЗА ВЫСОКОЙ СТОИМОСТИ ЧЕРВОННОГО ЗОЛОТА ЕГО ПОСТОЯННО ПРОБУЮТ ПОДДЕЛАТЬ, ДОБАВЛЯЯ В СПЛАВ МЕДЬ, КОТОРАЯ ПРИДАЕТ ЕМУ КРАСНЫЙ ЦВЕТ. ОТЛИЧИТЬ ПОДДЕЛКУ ЗОЛОТА 999 ПРОБЫ ВОЗМОЖНО, ИСПОЛЬЗУЯ СПОСОБ НАГРЕВАНИЯ МЕТАЛЛА, ПРИ КОТОРОМ СПЛАВ С ПРИМЕСЬЮ МЕДИ СТАНОВИТСЯ БЛЕКЛЫМ И МУТНЫМ.

Это является главным тестом подлинности на золото 999 пробы.

Чтобы сделать красное золото более качественным, в сплав добавляют не только медь, но и серебро.

Не все любители ювелирных украшений знают о причине различных оттенков золота — розового, желтого и даже фиолетового и черного. Белое золото получить сложнее всего. В его сплав иногда входит даже золото 999 пробы и в минимальных количествах платина, никель и палладий. В результате сплав получается очень красивым и уникальным из-за сложной рецептуры изготовления.


Украшение
из сплава золота 999 пробы
и рубидия получается черного оттенка,
 с металлом индий – голубоватого оттенка.
Розовый и красный цвет золота становиться при соединении с медью.

Золото 999 пробы используется в форме листов в покрытии различных поверхностей, в частности куполов церквей — это общеизвестная сусаль. Такое покрытие сохраняет изделие от и коррозии и окисления.

Современный ювелирный рынок предлагает все новые виды сплавов желтого металла 250 и 333 пробы. Украшение из золота таких проб содержит минимальный процент драгметалла и поэтому имеет небольшую цену.

Клеймо, содержащее сведения о пробе, обязательно должно находиться на изделии из драгоценного металла независимо от оттенка изделия.

Ювелирное украшение имеет стоимость, которая зависит не только от цены на золото 999 пробы, но и от художественной ценности.

Существует множество факторов, влияющих на качество ювелирного украшения. Проба драгметалла не всегда гарантирует его высокое качество и потребительские свойства. Поэтому не стоит ориентироваться на низкую цену изделия, а смотреть на процент содержания в нем так называемого червонного золота (золото 999 пробы).

585 проба золота - самая популярная в России".

"Червоное золото: 999 проба"
https://golden-inform.ru/proby/zoloto-999/

6.

[* в случае нужды продать золотое украшение в ломбард,  цену его определяет на вес золота в украшении по цене лома.]
[* в случае высокохудожественного украшения, при возможности на то, идёт продажа на аукционах или магазинах с надписью "second hand" (бывшие в употреблении, вторые руки),
также в Интернет - магазинах ebay  и другие сайты ]


7.  "Курочка Ряба", русская народная сказка
Сборники русских народных сказок Афанасьева
Сказка Курочка Ряба

8.
Курочка Ряба
https://ru.wikipedia.org/wiki/Курочка_Ряба

9.
Riaba the Hen
https://wikitranslate.org/wiki/Riaba_the_Hen

II

Riaba the Hen

There once was an old man and an old woman and they had a hen called Riaba. Once the hen laid an egg, and not an ordinary one, but a golden one. The old man hit it and hit it, the old woman hit it and hit it, but could not break it. A mouse ran past, waved its tail, the egg fell and broke. The old man cried, the old woman cried, and the hen cackled:  "Don't cry old man, don't cry old woman. I will lay you a new egg, not a golden one, but an ordinary one!"

III

Riaba the Hen

There once was an old man and an old woman, they had a speckled hen. The hen laid an egg, not an ordinary one, but a golden one.

The old man hit it and hit it but could not break it. The old woman hit it and hit it but could not break it.

They both hit it and hit it but could not break it. A mouse ran past,

waved its tail, the egg fell and broke! The old man and the old woman cried, the hen cackled: "Don't cry old man, don't cry old woman. I will lay you a new egg, not a golden one, but an ordinary one."

10
Riaba
Ряба


Ряба = рябая, пёстрая, многоцветная, в крапинку
 

рябой
pockmarked,
pock
рябой = with spots, a blotch, a multicolored



spot           [спот]
пятно, пятнышко, прыщ, пигментное пятно        (stain, speck, acne)
место, местечко, точка, очко       (place, point)
ролик, рекламный ролик      (roller, commercial)
спот
участок      (area)
пятнистость     (blotch)


пестрый
motley, gaudy        (разношерстный, яркий)
pied, colorful, colourful, multicoloured      (разноцветный, красочный)
variegated
diverse        (разнообразный)

11.
Переводчики - Translators
https://translate.yandex.ru
https://translate.google.co.uk/?hl=en&tab=wT


"Яичко",  лингвистическое расследование - рассказ
http://proza.ru/2020/05/30/932
https://stihi.ru/2020/05/30/5789


Рецензии