Где ты, я тебя зову 2002 год

* * *

Где ты, я тебя зову,
Почему я тебя не вижу.
Я всё время тебе пою,
И во сне твой голос слышу.
Судьба зачем ты так жестока,
Я без него ничего не принимаю.
Из-за любви я одинока,
И ничего не предпринимаю.

В город тепло вернулось,
Листвой деревья одеваются.
Моё одиночество затянулось,
Все вокруг меня встречаются.

Снег уже весь сошёл,
И земля теплотой дышит.
Но не мимо меня ты прошёл,
А разве меня он слышит.

Я кричу, он молчит,
Я спрошу, он не отвечает.
Голос мой в ночи закричит,
А он ни о чём не узнает.

Любовь – болезнь неизлечимая,
Моя боль не восполнимая.
Опять я спорю с судьбой,
За право рядом быть с собой.

Где ты, я тебя зову,
Почему я тебя не вижу.
Я всё время тебе пою,
И во сне твой голос слышу.
Судьба зачем ты так жестока,
Я без него ничего не принимаю.
Из-за любви я одинока,
И ничего не предпринимаю.

Девчонки смеются надо мной,
Взгляни вокруг, в себя приди.
Этот человек не суженый твой,
Себе другого скорей найди.

В зеркало посмотри,
Себя ты так запустила.
Глаза свои ты протри,
Себя ты совсем опустила.

Оденься получше,
И ресницы подкрась,
И сойдут с небосклона тучи,
Крылья расправь.
И полёт продолжи свой,
Оставаясь собой.

Где ты, я тебя зову,
Почему я тебя не вижу.
Я всё время тебе пою,
И во сне твой голос слышу.
Судьба зачем ты так жестока,
Я без него ничего не принимаю.
Из-за любви я одинока,
И ничего не предпринимаю.

Я не хочу их слушать,
И уши затыкаю.
Себя я не хочу мучать,
Но что мне делать не знаю.

Судьбу свою вверяю,
В нелепость противоположностей.
И душу свою умоляю,
Не умирать от безысходностей.

Птицы зачем вы поёте,
И лета вечно ждёте.
Я иду, глядя в никуда,
Любовь моя главная борьба.

Где ты, я тебя зову,
Почему я тебя не вижу.
Я всё время тебе пою,
И во сне твой голос слышу.
Судьба зачем ты так жестока,
Я без него ничего не принимаю.
Из-за любви я одинока,
И ничего не предпринимаю.

Шелест травы слышу я,
Только где вы мои друзья.
Ветер волосы пошевелит мои,
Говорит: «Птицы и деревья друзья твои.»

«Ты им скажешь они поймут,
И никому не расскажут.
Птицы тебе в ответ споют,
А деревья погладят даже.»

«Ты поплачь, поплачь о том,
Что случилось не этим днём.
Сразу легче тебе станет,
Ведь тебя никто из них не обманет.»

Где ты, я тебя зову,
Почему я тебя не вижу.
Я всё время тебе пою,
И во сне твой голос слышу.
Судьба зачем ты так жестока,
Я без него ничего не принимаю.
Из-за любви я одинока,
И ничего не предпринимаю.

«Ты понимаешь всё, я знаю,
Я ветер, я везде летаю.
Я вижу его каждый день,
И в голове его летаю.
И очень больно говорить мне,
То, что он тебя не вспоминает.»

«На работу он рано встаёт,
И торопиться идёт.
И думает о другой,
Распущенной такой.»

«Он лежит у неё на подушках,
Гладит тело её повсоюду.
Он всегда ей готовит кушать,
И моет её посуду.»

«Он друг другу улыбаются,
И по-вечерам встречаются.
Тебе только …ацать,
Поплачь, поплачь девочка.
Другим тебе пока заниматься,
А всё это такие мелочи.»

Где ты, я тебя зову,
Почему я тебя не вижу.
Я всё время тебе пою,
И во сне твой голос слышу.
Судьба зачем ты так жестока,
Я без него ничего не принимаю.
Из-за любви я одинока,
И ничего не предпринимаю.

Я когда-нибудь упаду,
В эту зелёную траву.
Запахи все вдохну,
Лучшее всё возьму.
Я оденусь лучше всех,
И ждёт меня успех.

Но любовь забыть придётся,
Сделать каменным своё сердце.

Если б ты меня услышал,
И всё понял до конца…
Но грудь твоя не мной дышит,
И стоишь ты у чуждого крыльца.

Где ты, я тебя зову,
Почему я тебя не вижу.
Я всё время тебе пою,
И во сне твой голос слышу.
Судьба зачем ты так жестока,
Я без него ничего не принимаю.
Из-за любви я одинока,
И ничего не предпринимаю.

Кто мою жертву поймёт,
И отсюда меня заберёт.
Я ведь больше так не могу,
И отсюда быстро убегу.

Судьба зачем такие испытания,
Мне вновь посылаешь страдания.
Кого ты хочешь воспитать,
Я хочу спокойно спать.

Где ты, я тебя зову,
Почему я тебя не вижу.
Я всё время тебе пою,
И во сне твой голос слышу.
Судьба зачем ты так жестока,
Я без него ничего не принимаю.
Из-за любви я одинока,
И ничего не предпринимаю.

Мне родители говорят,
Экзамены будут скоро.
Они мне вновь вторят,
Не сдашь их, это горе,
Это такой позор,
Это новый приговор.

Из головы его выкинь ты,
Он человек не твоей мечты.
Пора его тебе забыть,
Пойми, вместе вам не быть.
Ему на тебя наплевать,
О нём ты думаешь зачем опять?

Где ты, я тебя зову,
Почему я тебя не вижу.
Я всё время тебе пою,
И во сне твой голос слышу.
Судьба зачем ты так жестока,
Я без него ничего не принимаю.
Из-за любви я одинока,
И ничего не предпринимаю.

А я иду на улице тихо,
И немного боюсь, как зайчиха,
Что за поворотом другим,
Взглядом я встречусь с ним.

И тысячи птиц сквозь меня прорвуться,
И души наши друг в друга окунуться.
И ты мне улыбнёшься,
И от взгляда встрепенёшься,
И ко мне подойдёшь,
И за руку меня возьмёшь.

Мы не будем ничего говорить,
Просто будем друг друга любить.
И смеяться в лицо врагам,
Я тебя никому не отдам.

Где ты, я тебя зову,
Почему я тебя не вижу.
Я всё время тебе пою,
И во сне твой голос слышу.
Судьба зачем ты так жестока,
Я без него ничего не принимаю.
Из-за любви я одинока,
И ничего не предпринимаю.

Но я за поворот зашла,
Но тебя там не нашла.
Как мечты наивны,
Как обманщики противны.

Нет тебя, там нет,
Я не могу тебя встретить.
В чём же здесь секрет,
Нет, не трудно ответить.

Когда ты идёшь работать,
Я только просыпаюсь.
Когда ты идёшь домой в заботах,
Я в путь обратный собираюсь.

Когда ты гуляешь,
Я иду домой.
Где же ты летаешь,
Мой любимый, дорогой.

Где ты, я тебя зову,
Почему я тебя не вижу.
Я всё время тебе пою,
И во сне твой голос слышу.
Судьба зачем ты так жестока,
Я без него ничего не принимаю.
Из-за любви я одинока,
И ничего не предпринимаю.

Тепло в город вернулось,
Сердце моё зажгло.
Я опять словно очнулась,
В сердце вернулось тепло.

Небеса вы меня поймите,
Мне любимого верните.

Сколько б сделать я могла,
Если б с ним рядом была.
Вернула бы улыбки всем,
Их избавила от проблем.

А без него, что я одна могу,
Не для него, для кого себя берегу.

Где ты, я тебя зову,
Почему я тебя не вижу.
Я всё время тебе пою,
И во сне твой голос слышу.
Судьба зачем ты так жестока,
Я без него ничего не принимаю.
Из-за любви я одинока,
И ничего не предпринимаю.

25.04.2002 г.


Рецензии