Невыгульной

-Гражданин! Ваш паспорт!
-Вот, пожалуйста.
-Так. Джокер Уандер. Иностранец что ли?
- Не, что Вы, гражданин начальник, кошу под иностранца, а так я кот Борис. Свой я, тутошный!
-Тутошный? А где московская регистрация?
-Так у хозяйки. А я при ней.
-Что значит при ней? Цель Вашего нахождения в Москве?
-Так родился я здесь. В паспорте ж указано. Здесь родился, здесь привился, здесь кастрировался.
-Судимость имеете?
-Ещё нет.
-С графиком выгула ознакомлены?
-Так я невыгульной.
-Это почему?
-Так мне по-человечьи от 65 будет.
Я только в лоток и назад. Ещё на подоконник. У нас и балкона нет.
-Подоконник-это уже улица почти что. Только по графику. А иначе штраф.
-А какой с меня штраф? Только шерсти клок.
-Разговорчики при задержании!
-Виноват, вырвалось. Вискасом клянусь, больше не повторится.
-Ладно, живите пока.

-Вот говорила я тебе, чтоб не прыгал на подоконник не по графику.
-Виноват, хозяйка! Птичка на карниз села. Не удержался. Инстинкт.
-Вот заделаю окно кирпичом и кранты твоим инстинктам.
-Так это как в камере?
-А ты где живёшь?  Не в камере? Пойду баланду готовить. А ты давай под диван залезай от греха подальше. Через час новая облава.
-Это почему вдруг?
-Так кто-то на номере дома перекрасил цифры. Теперь мы не 112, а 111.
-А зачем?
-Чтоб и сегодня погулять. А ну, брысь под диван. Слышишь шаги? Внепланово пошли поквартирный обход делать.


Спасибо автору картинки для написания миниатюры.


Рецензии
Лариса, доброго Вам дня!
Нет никаких сомнений, что Вам понятен язык любимого кота Джокера!
У нас тоже когда-то были коты, которых мы очень любили и, как мне кажется, хорошо их понимали.
В настоящее время похожие диалоги у меня происходят с восьмилетним лабрадором Бартом. Выразительность его глаз порой бывает просто изумительной!
С улыбкой и теплом души!

Людмила Корсакова   19.01.2021 14:21     Заявить о нарушении
Людмила, Вы правы. Мы с Джокером 12 лет вместе. Уже понимаем друг друга с полувзгляду))).
Очень люблю собак, но нет возможности держать дома, но есть возможность помогать приюту в Подмосковье.
С уважением и пожеланием здоровья и добра,Лариса.

Лариса Василевская   19.01.2021 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.