Метод

Здраствуй Мой
Я скучала по тебе
А ты ?
Не предупредила тебя, что ненадолго уйду... три дня, мне было это очень много, Прости, так иногда бывает, я беспощадна к себе, и к другим
У меня нет легенды для тебя.. есть и было всё, связь и возможность, мотивации не было
Все эти " Три " пыталась понять, как могло такое произойти, что ты подолгу, и регулярнее игнорируешь мои послания, а было всё совсем недавно, так красиво.
Было твоё время, наше желание, и способ, и как-же это всё резко изменилось ?
Сначала я обиделась, а вскоре жутко разгневалась... на некоторое время уныние, сменилось размышлением.
Время-лучший советчик, как жаль, что иногда его так мало.
Востанавливая хронику, пыталась найти ответ, наверное это твой Метод, укрощения дикой кошки ?
А может быть, в своих мечтах о тебе, зашкалили все мои минусы и плюсы ?
А вдруг ты испугался, так увлеклась виртуальным романом, что именно ты, меня уже не интересуешь, и ты лишь приложение моим эротическим фантазиям, подоплёка для сочинения романа
Признаюсь Мой, в его создании я от тебя завишу, но всё равно, тебя от сердца оторву.
Мне стоило огромных усилий, прочитав твоё последне послание, оставить его без ответа
Сказать, что в этот момент сходила с ума от желания быть в твоих объятиях, это сказать ничего.
Даже призадумалась, кто-же из нас Кот-Колдун ! ?
Пытаясь тебя зачаровать, ловко расставляла силки, походя не заметила, как сама в них попала.
Потом я так испугалась, меня стало очень много, и эти американские горки, на которые тебя посадила, вызвали подступающие комки к горлу, как-будто ты переел приторно-сладкого, но твой джентельмен боится меня обидеть.

Не понимаю, зачем тебе это пишу, не знаю что из этого выйдет,
я просто надеюсь, это моё откровенное признание, послужит толчком для более нежных, романтических отношений...
А может, станет новым витком серпантина, непрекращающейся эротики, и вожделения друг друга, в высшем апогее.
Вчера, не хотела этого знать
Сегодня этим живу
Завтра буду этим наслаждаться ...

29.05.2020

OBERI


Рецензии