Письма женщины ИЛИ почему мы любим своих мужчин и

Иногда надо повторится или вернуться к той мысли,которая показалась тебе накануне неоконченной.И сегодня с наступлением субботы я понимаю как важно быть собой.И как хорошо встать независимо от будильника.И включить любимый блог от потрясающей женщины.И моя подруга так влюблена в её расклады.И я как многие из женщин могу просматривать их по своему желанию.Ибо увлечение гаданием порой приводит к мысли:  "а может стоит заняться всерьёз?"И со временем как то и куда то ушло и осталось как бы для себя.Видно есть НИША где мы не видим себя и не будем иметь то,что очень часто называют заработком или приносит нам постоянный доход.И мне нравится. 
И теперь есть только предпочтения слушать то,что другие делают это с любовью и в кайф и профессионально.И как и другие могу воспользоваться их трудом во благо  всех нас.И когда моя подруга оставила незаконченным своё письмо тем вечером стало понятно,что она хочет дополнить свой рассказ чем-то новым и важным для неё.И я знаю как это важно нам двоим.Ведь мы обе женщины и наши мысли заставляют нас много говорить от вечного беспокойства по всякому поводу.А потом плохо спать по ночам,прокручивая это в своей голове.И наш мозг находится в стадии постоянной перегрузки.И назревают вопросы, которые мы,как женщины,редко обсуждаем с нашей мамой.А я люблю иногда обсудить вопросы и со своим мужчиной,не вдаваясь в лишние и ненужные подробности.И значит мы учимся понимать друг друга,наш мир двоих и себя..." И если женщины говорят,что ты у меня замечательный и так далее... я даже не припоминаю все их слова.И думаю это не так уж и важно.Ведь позитивное мнение приятно в любом аспекте..И я невольно огорчаюсь"за неважное самочувствие вчера".И я как и ты не люблю говорить о том,что из-за непогоды у меня болит голова.Или это от того,что ситуация во всём мире дополняется стрессом.Или скучаю по тебе и хочу  знать очень многое.И на уровне подсознания понимаю,что у меня есть страхи.И меня привлекает поэтому самое невероятное и необычное.Это карты.Может потому,что этим владела моя бабушка или совет подруги пришёлся кстати.И как говорит Колена её расклады это целительная сила для моих нервов.И хотя сын посмеивается над моими пристрастием к таким вот видео-внутренне я успокаиваюсь.Так как накануне именно вот такие мысли я испытываю самолично.И как по волшебной палочке,её расклад и мои мысли обретают ясность и смысл.И я звоню подруге узнать видела ли она это видео.И  слышу ответ о том,что она смотрела какой-то другой.Видно точно сейчас такое время когда каждый знает,слышит и видит своё личное.И я применяю в своей жизни обычную, жизненную пословицу:"Утро Вечера Мудрее".И хотя не люблю повторяться и быть как все я всё же беру и завожу"Дневник успеха".И анализируя его за весь месяц я вижу насколько позволяю уделять внимание личному и себе.И ещё я пишу свои эмоции и даю им оценку.И сверяю для настроения шуточные предсказания в магазинном чеке:" ищите себя в приятном и погружайтесь в приятное".Я даже думаю о том момент"ты правильно ли понял меня" и мне приятно знать вот такие милые мелочи поддержки...вот поэтому звоню подруге и продолжаю своё письмо тебе.Ибо поняла то,что иногда "молчание это золото и слово серебро".И зачем для меня звучат слова о каком-то треугольнике...и  вначале были другие слова-развилка,тучи,якорь...И это как Выбор,страхи и блоки-спектр вопросов,которые мы все обычно решаем.И любое знакомство на сайте или в реальности имеет смысл.И если я отпускаю своё сознание в "свободное плавание"(не привязываясь)у меня есть Ясность.И вижу многое.Чувствую"где,как и когда вопрос о тебе и где ответ о другом мужчине.И это всё о любой нашей перспективе.Или о том над чём мне есть смысл поработать сейчас.И я могу реально доверять и делать очень многое без напряжения и лишней суеты.Всё это как бы  включает во мне ту самую женскую энергию и безусловную любовь.И знаю о том,что у меня будут ответы на мои любые вопросы.И как в той пословице"терпение и труд всё перетрут".И даже если наша с тобой близость была однажды мы всё равно чувствуем.И знаем какой выбор и кого мы себе выбрала.И есть внешний мир и окружение,общение и радость бытия с нашим личным внутренним"Я".И зачем НАМ ВСЕМ ТАК ВАЖНО БЫТЬ УНИКАЛЬНЫМ!...
Ведь это позволяет нам избегать "быть удобными и использовать нас в своих целях".               


Рецензии