Плохая Невестка на Бали

Мы с Меган то есть Полиной вышли из Аэропорта.
Полина не забудь мы тут инкогнито.

А че за проект.
Плохая невестка ты не знаешь.

Добравшись на автобусе до гостиницы мы вышли.

Разместились хозяин оказался русским.
Мы сказали что мы снимаем про Бали.

Пошли на пляж.
Пошли обедать.
Пришли Опять на пляж.


Меган первое задание.

Какое Диана.

Надо изобразить что ты тонешь ищем тебе нового мужа типа.

Вот тот спасатель видишь.
В твоем стиле.
Только аккуратно.
Меган в великолепном зеленом бикини зашла в воду.

Дошла и тут помогите я тону

Парень кинулся к ней.

Богиня….

Стоп снято.

Спасибо.
Это все мама.
Все  пришли в номер
Меган завалилась спать.

Я пила вино и смотрела фотки.

Утром мне надо было подкатить к хозяину.
Мы разговорились.

Выпили сфоткались.
Гарику отправлю.

И последнее задание.

Идем на рынок торговать.
Типа у нас бабки кончились.
Взяли товар палатку.
Стоим.

Невестка все продала.
Я меньше половины.
Сфоткались.

Все Меган ты молодец.
Ну что я больше не плохая невестка.
Не надейся.

Я заплатила ей гонорар и команде и мы полетели домой.


Рецензии