Жизнь после жизни 5-я кн. стр. 111-120 пр. 11

        Они выпустили в тот пруд, где Парадик ловил карасей, этих невиданных пауков и они быстро начали расти. И много ели. Даже малыши.
        И чтобы их кормить, то, что оставалось от любовника Эленопаучки, доедали эти новые пришельцы, которых называли то крокодилами, то аллигаторами. Они съедали мужские тела и потом, греясь на солнце, на берегу пруда, долго плакали от жалости.
 фото
        У них, Гавноса и Эленопаучки больше не стало никаких проблем с трупами.
Земли всех любвеобильных мужиков-пауков постепенно переходили в руки Гавноса.
Подрастала дочь Эленопаучки и она стала любовницей Гавноса, а затем и многочисленные внучки и все они были его любовницами и рабынями. Приглашали и поедали своих любовников. А их остатки доедали крокодилы.
        Так прошло много времени.
111
        Младшая внучка Эленопаучки, была красивее матери и тем более – бабки. И страстнее. И властнее. Её выдали замуж за бедного мужика-паука, по любви. Но на его участке открыли золотую жилу и он мигом разбогател. И перестал любить молодую жену, так, как находились более молодые и красивые любовницы, которым он  дарил многочисленные красивые украшения из золота, проё...бы..вая
  фото   

их совместное состояние.
        И тогда она, Паучкрасавица, так её звали, во время полового акта, не в порыве страсти, а в порыве бешенства и злобы, отгрызла мужу полголовы, оставив детородный член и яйца крокодилам. И стала она вдовой. И стала одеваться во всё чёрное. Носить траур. И прозвали её в паучинном мире – Чёрной Вдовой, свирепой и злой, пожирающей своих любовников.
        И хотя, почти все знали, что идут на верную смерть, стремились с ней спариться. Некоторые даже заключали пари на большие деньги, паучинки, но всегда проигрывали. Особенно пёрли самцы с других планет, благодаря хорошей рекламе. Не то, что российские, идиотские, глупые рекламы, на всех каналах, слушая которые, начинаешь ненавидеть и рекламодателей и их товары, не то, чтобы их - покупать.
112
                СОЛНЦЕ ГАЛАКТИКИ.
        Лететь до планеты «ПАУК» было по земным меркам – больше трёх недель. А точнее, 25 суток и 7 часов. Это при условии, что не будет помех на пути. Но помехи всегда есть на пути. В любом деле. Даже в полёте в космическом пространстве. А что такое космическое пространство?
        Косми;ческое простра;нство, ко;смос (др.-греч. ;;;;;; «мир», «Вселенная») — относительно пустые участки её, Вселенной, которые лежат вне границ атмосфер небесных тел. Космос не является абсолютно пустым пространством:  в нём есть, хотя и с очень низкой плотностью, межзвёздное вещество (преимущественно молекулы водорода), кислород, в малых количествах (остаток после взрыва звезд), космические лучи и электромагнитное излучение. А ещё есть Со;лнечный ве;тер.
        Со;лнечный ве;тер — поток ионизированных частиц (в основном гелиево-водородной плазмы), истекающий из солнечной короны со скоростью 300—1200 км/с в окружающее космическое пространство. Является одним из основных компонентов межпланетной среды. Множество природных явлений связано с солнечным ветром, в том числе такие явления космической погоды, как магнитные бури и полярные сияния.
В отношении других звёзд употребляется термин звёздный ветер, так что по отношению к солнечному ветру можно сказать «звёздный ветер Солнца».
        «С физической точки зрения наиболее вероятно, что солнечные лучи не являются ни положительными, ни отрицательными, но и теми и другими вместе». Другими словами, солнечный ветер состоит из отрицательных  электронов и положительных ионов.
        Солнечный ветер — поток ионизированных частиц, истекающих из солнечной короны.
Гелиосферный то;ковый слой представляет собой  поверхность в пределах Солнечной системы, при пересечении которой изменяется полярность магнитного поля Солнца.
113
Эта поверхность простирается вдоль экваториальной плоскости Солнца и достигает границ гелиосферы. Форма токового слоя определяется воздействием вращающегося магнитного поля Солнца на плазму.
 фото
Суарес дальше продолжал читать всё, что касается возможных препятствий на пути и в, частности, солнечного ветра.
 фото
Ему, в полётах, нередко приходилось сталкиваться с подобными явлениями, но он с честью выводил свой боевой
114
корабль из всех потрясений и ни разу не садился на незнакомых планетах из-за поломок.
-Милый, сказала Солинита, явившаяся к нему в кабинет, в лёгком, просвечивающем халатике, без трусиков. – Ты снова сидишь за этими расчётами и графиками. Пот-рогай мой животик. Он становится всё больше и больше. Наш малыш, скоро начнёт подавать знаки. Стучать ногами и руками.
-Милая, мне поначалу будет стыдно, там, дома, на нашей планете, оттого, что твоё поле не я засевал семенами. Найдётся кто нибудь с корабля, и расскажет всю правду.
-А ты, вместо того, чтобы часами сидеть за монитором, походил бы и поспрашивал, кто засеивал моё поле семенами! Я предупредила всех, разумеется, поодиночке, что оторву яйца тому, кто проболтается. Так, что в моём животе, твой, наш с тобой, ребёнок. Мне уже надоело постоянно летать на корабле, и я хочу домой! Хочу погулять босиком по полю засеянному солнцем, из детей которого получается такое золотистое ароматное масло. Найди мне снимки полей нашей планеты!
-Вот, смотри!
фото
-Наш дом и наш участок. Здесь будет бегать наш малыш, когда подрастёт. Если родится мальчик, то назовём его – Солнцедар, а если девочка – Солнцедарка.
115
-Как красиво смотрятся жёлтые цветы солнца. А эти идиоты, с корабля «Настелла», зовут их подсолнухами. Лучше нашего языка нет на свете. Почему ты так ехидно улыбаешься? Что я не прав?
-Прав, милый, прав! Ты даже тогда был прав, когда мы поженились, и по традиции пошли гулять по полям солнца. А, затем, лежали на зелёной траве, в окружении солнца-подсолнухов, и ты взял мою невинность. И, помнишь, ты тогда заставил меня взять в руки свой детородный орган и любоваться им. Ты тогда сказал, что он са-мый красивый, и благодаря ему, у нас будет много детей. Да, он был твёрдым большим и красивым. Но только он не оказался детородным. Поэтому, пришлось подставлять моё поле другому пахарю.
-К чему ты это всё рассказала мне, вспомнив далёкое прошлое?
-Чтобы ты никогда не говорил, что у тебя и у нашей планеты – всё самое лучшее. А мне, слово подсолнух – нравится. Хотя его трудно выговорить, но оно краткое и понятное. Мы любим наш язык, а на других планетах любят свой язык. И люди на многих планетах, красивее, чем наши! Почему ты не трахнешь, эту красивую сучку, жену Шахнадира, Лозиниту?
-Разве она даст мне, после красавца Шахнадира?
-Она несколько раз намекала тебе, когда они гостили на нашем корабле. А ты её проигнорировал. Ты, как любовник, ни чем не хуже её мужа! Только – бесплоден. А многим женщинам это и надо, чтобы не «залететь»! Она попросила меня, как только мы приземлимся на планете, и у неё будет возможность посетить наш корабль, сделать так, чтобы она переспала с тобой. Или ты против?
-Не против!
-Договорились. Свяжись с их кораблём. Я хочу с ней поболтать и скажу, чтобы она показала себя тебе.
-Что я её не видел?
-Обнажённой – нет!
116
-Связываюсь.
 фото
        Он стал вызывать корабль Фаталина, где летели они, Лозинита и Шахнадир.
-Дежурный помощник командира слушает.
 фото
-Голубчик, мне нужна жена Шахнадира – Лозинита, моя жена хочет с ней поболтать. Соедини. А где её муж – Шахнадир?
-Они с Фаталином играют в нарды. Шахнадир заразил всех этой игрой.
117
И теперь, у нас все играют в неё. Соединяю.
-Привет, Лозинита? Как дела?
-Когда, как? А как у тебя?
-Также! Поговорила с мужем. Он согласен переспать с тобой. Покажи ему себя. На тебе много одежды?
-Только лёгкий халатик.
-Снимай!
-Уже готова.
-Суарес, смотри, какая она красавица! И живот, как и у меня, пока не заметен.
-Привет, Лозинита! А ты, правда – красавица!
-На экране монитора. А в постели я – красивее! Ты готов подарить мне себя? Смотри, пока на верхнюю часть моего тела, я его буду показывать тебе постепенно.
  фото   
-Ещё бы! Конечно, готов! Жаль, что я не знал об этом раньше! Думал, что ты, после мужа, своего красавца не с нашей планеты, Шахнадира, ни на кого не захочешь смот-реть!
-Одно блюдо, даже если оно самое вкусное и изысканное – приедается.
118
Хочется вкусить чего-то новенького. Покажи себя обнажённого!
-Ты, знаешь, что по сравнению, с твоим мужем, моя нижняя часть – проиграет. И по величине и по красоте.
-Суарес, мой муж Шахнадир, от безделья, стал выращивать в нашем саду, на корабле – огурцы. Все стали над ним смеяться. Мол, раз с другой планеты, значит – дурак! А, сейчас все жрут его огурчики, прямо с грядок. Те успевают вырасти с мизинчик. Чуть больше твоего. Но все срывают именно их. А большие огурцы, с семенами никто не хочет есть. Я тоже ем только маленькие. Они вкуснее. Поэтому, ты не волнуйся! Я буду рада встрече с тобой! А, сейчас, дай мне Солиниту. Я хочу поболтать с ней.
        Ну, а женские разговоры – всегда надолго. Даже в космическом пространстве.
        Пока они болтали, корабль летел вперёд. Можно было бы сравнить его со шхуной, под белыми парусами, летящей по синему морю. Но корабль был сам синего цвета. Он был не круглым, как «НАСТЕЛЛА», не в форме тарелки, а продолговатым, похожим на боевой снаряд. Потому, что был боевым кораблём. А на его лбу красовалось солнце, в виде подсолнуха, с лицом женщины в центре. Герб их планеты. Планеты – под названием Картингон, что находится рядом со звездой Целено из созвездья Телец.
 фото
119
        За этим кораблём летел боевой космический корабль с планеты Ашхин, герб которой, ревущая обезьяна.
 фото
        Сзади летел ещё один, подстраховывающий корабль с планеты Ашхин, без опознавательных знаков, который послал отец Ревалира и Перлиты – Пирагидон. Ведь, в большой опасности были его дети.
 фото
        Это был самый боеспособный из всех кораблей. Он, президент планеты Ашхин, Пирагидон, отдал за него десять квадратных километров золотой скалы у берега озе-ра, где он строил дома для дочери и двух сыновей.сколько там было тонн золота, никому не известно. Этот корабль был оснащён самым современным оружием.
120
Продолжение 12 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии