5 глава дети сатаны

 


     12 января  1960 года



     Дуайт исподлобья оглядел присутствующих в овальном зале сразу шестерых представителей Сената и троих из "Лиги советников":
   -Сто бездельников решили учить меня жизни, да и эти легионеры ... морды наели умники, сейчас постараются озвучивать свои выводы, ну да ладно, я всётаки два срока продержался, молодец Дуайт Дэвид, молодец, - он с презрительным взглядом, как он думал, ещё раз прошёлся по "лишним" и перевёл взгляд на своих. Осмотр своих он начал с министра финансов Роберта Андерсона. Пятидесятилетний техасец выглядел крайне мощно, не то, что его предшественник Джордж Хамфри. В фигуре Джорджа всегда чувствовалась неуверенность в себе, что неоднократно вызывало споры при обсуждении его докладов по многим глобальным финансовым вопросам и это иногда требовало вмешательства президента или заинтересованной службы. Техасец же, удобно вместившийся в левый диван, довольно громко и развязно рассказывал министру обороны Томасу Гейтсу, похоже о воскресной рыбалке. Тот же, успешно гримасничая своим лицом, изображал своё удивление и даже живо вскрикивал. Рядом с этой парочкой расположилась следующая парочка - вице-президент Ричард Никсон и государственный секретарь Кристиан Гермер. Эти сидели молча, словно ожидали жестокой и безжалостной порки. Напротив этой четвёрки, как бы ей в противовес расположился на правом диване директор ЦРУ Аллен Даллес. Тот похоже тоже ожидал отрицательную оценку своей работы. Взгляд Дуайта вернулся к группе сенаторов, все шестеро были из комитета Сената по международным отношениям и национальной безопасности. Он резко отвёл глаза, встретившись с насмешливым и одновременно, как показалось Дуайту, с презрительным взглядом председателя комитета Уильяма Фулбрайта. Президент слегка постучал по столу, но звук был глухой и неуверенный. Тем не менее, дождавшись тишины, Дуайт тихим голосом начал говорить:
   -Я господа, хочу сегодня начать с обозначения задач, стоящих на ближайшее десятилетие перед нашей нацией. Итак мы с вами должны чётко обозначить и углубить один из фронтов нашей никогда непрекращающейся войны с коммунизмом и главное с её основным элементом СССР. Этот фронт один из самых основных, он как никакой окажет самое разрушающее воздействие на массы. Я всегда и везде призывал, что необходимо искать в России да и естественно и в других странах с коммунистическими режимами в меру талантливых, в меру алчных, главное с неудовлетворёнными амбициями личностей, по тем или иным причинам потерявших возможность жить, скажем так не бедно, как им сегодня приходится. Эти личности наши основные бойцы на интелектуальном участке фронта. Эти ребята мечтают, просто бредят о больших деньгах, что даст им как они уверены  финансовое благополучие и мы с вами должны помочь им обрести символы своей мечты. Надо безоговорочно снабжать их "отщепенцев", как говорил их великий Сталин, самой правдивой ложью, да, да ложью, - как вещал великий идеолог Рейха, нет ничего правдивей лжи. В ложь поверят гораздо быстрее, чем она более непрвдоподобна, тем она лучше укладывается в мозгах народа и элиты этих стран. Вы господин Маклин хотите добавить или уточнить некоторые детали, - Дуайт прервал свою речь и, как ему верилось, с презрением посмотрел на поднявшего руку "советника".
    -Да, Дуайт, я хотел бы оговорить только некоторые уточняющие детали. Нам надо искать и находить людей не только как вы говорите "отщепенцев", но и просто представителей интелегенции, ищущих себе хорошую, спокойную работу и не всегда им это удаётся, они чувствуют себя ущемлёнными. И чем больше мы с вами, а это ваша основная задача Аллен, да, ваша задача находить таких, вовлекать, подыскивать им поле деятельности, соответствующее их амбициям и естественно с умом использовать и в дальнейшем их возможности. С их непосредственным участием необходимо решать и наши сегодня возникшие проблемы с хранилищами самых важных документов. Ничего нет важнее, чем попавшие в эти хранилища наши протеже и соответственно с подготовленными нашими службами документами. И пусть сегодня, завтра они какое-то время будут секретны, но в нужное время эта бумага взорвёт мир посильнее чем ядерная бомба. Я естественно не могу не вспомнить о  успешно идущей нашей работе по полной дискредитации периода правления Сталина. Я полностью преклоняюсь перед этим великим человеком, но тем не менее ... А сегодня, Дуайт, да это задача на ближайшие десять, двадцать лет искать таких "литераторов", беру их в кавычки, так как вы, Дуайт, знаете моё к ним отношение, как к дерьму, но тем не менее они помогут нам ввергнуть ложью так называемую интелегенцию да и народ в раздумье в нужном для нас направлении. Главная задача этого десятилетия разместить в мозгах нашу правду о Сталине, при этом не надо забывать и о радиорупорах правды. Должно ярко и скоординировано бить по всем напралениям. Когда боксёр бьёт точно и много в одно и тоже место, то рано или поздно, он скорей всего достигнет нужного результата, -Эрнест замолчал и оглядел всех собравшихся, словно хотел убедиться, что его слова проникли в эти пустые головы.               



    20 января 2016

               





            


Рецензии