Письма женщины ИЛИ почему мы любим своих мужчин и

День СОЛНЦА-это воскресенье и СОЛНЫШКО светит всегда и каждый день в нашей жизни.И когда мы говорим"ты моё солнышко"или"солнце моё"мы видим солнечный свет в этом момент.Или хотим,чтобы золото солнечного дня дарило нам силу жить,творить,радость и движения.А ещё есть Луна,которая ночью оберегает нас и дарит нам силы,чтобы мы утром были готовы начать это движение.И каждый день это наша энергия,наша работа и наши отношения в окружающем мире.И все мы хотим быть успешными,благополучными,жить в достатке и любви.И гармония как баланс определяет наше состояние и желание быть здесь и сейчас-СЕГОДНЯ.И неслучайно письма моих женщин такие разные и в тот же час они уникальны своим светом и любовью к своему мужчине.Ведь не секрет,что редкий мужчина стремится узнать и услышать,что творится в голове его женщины.Хотя если мы вспомним,то наши мужчины говорят между собой такую знакомую фразу"хотел бы я знать что же творится у неё в голове и иногда я её просто не поминаю".И даже если вам и говорят как женщине эту фразу вслух,то вы даже не заметили или проигнорировали ...
И это факт как и то,что наша жизнь состоит из повседневных мелочей и мы хотим в этом мире многое изменять.А вот насколько-это зависит от нас самих.Ибо одного желания не достаточно и важно понимать себя и свои желания.И КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАЧАТЬ С ДВИЖЕНИЯ ПО ПУТИ СВОЕЙ ЛЮБВИ И ОТНОШЕНИЙ.И у каждого он будет непохож с другими и иметь лишь схожие черты или проявления(тенденции)..."ВОТ ПОЧЕМУ Я ТАК ЛЮБЛЮ СВОИ МОМЕНТЫ ОДИНОЧЕСТВА.Именно эти минуты помогают мне быть в Ритме дня и знать Истину-знать то,что вдохновляет,напрягает и как быть дальше,поступая так,чтобы не обижать тебя и не позволять обижать меня.И я уже не боюсь своих внезапных порывов к тому,чтобы это воплотить в жизнь.Единственным остаётся только одно и это как бы согласование с нашим тобой пространством в энергетическом мире взаимодействия.И я,несмотря на стремление к лёгкости восприятия к жизненным ситуациям остаюсь тем человеком,который думает,анализирует и просто любит тебя.И моё женское желание это быть"защищённой тобой от всех".И в этом непростом и разнообразном мире от всех и всего я безусловно могу постоять и сама за себя.Но именно твоей мужской защиты рядом так мне не хватает порой.Пожалуй больше всего в мире мне нравится то,когда есть определённость.И тоже время  влечёт яркое и интересное.И несмотря на радость бытия я избегаю серости в любых его проявлениях.Хотя в одежде серый цвет нейтральный и не бросается в глаза сразу.А если постоянно в окружающем нас пространстве он приводит как бы к унынию или лени.И изредка я предпочитаю отдать свои мысли и чувства этой самой лени.Но не надолго,а только чуть-чуть и быть снова в движении.Так как движение означает Жизнь и Отношения.И невозможно вот так  разделить,что мы будем считать важным и второстепенным.И можно определить многое через наше восприятие,несмотря на разность характеров или на схожесть желаний через наше внутренНе Я.И когда я пишу тебе какое либо слово и ты увидишь в нём как бы ошибку или неправильное написание я не буду возражать.И ТО ЖЕ ВРЕМЯ ПРОШУ ПОСМОТРЕТЬ ДВАЖДЫ.Ведь по сути во внутреннем Я ЕСТЬ ДВА ЗНАЧЕНИЯ-"Я" и "НЕ Я".И ты знаешь,что в этом мире существуют и используются шарады и наши любимые всеми сказки,шутки,прибаутки,пословицы,притча и множество жанров из наших жизней...И я как и все проявляю своё любопытство и выбираю то,что мне нравится.И ЛУЧШЕ ВСЕГО Я ПРЕДПОЧИТАЮ СЛОВО КОМПЛЕКСНОСТЬ.И в этом так много МУДРОСТИ и ЛЁГКОСТИ.Именно той самой к который мы стремимся и никак не находим.И ЕСЛИ НАШЛИ ХОТИМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ,СОЗДАВАЯ УГЛЫ,ГОРЫ ПРОБЛЕМ,СТРАХОВ И БЕСПОКОЙСТВО.И это так как наши"КАЧЕЛИ",ТЕ,ЧТО ЛЮБИМ В ДЕТСТВЕ И ИГНОРИРУЕМ ВЗРОСЛЫМИ.А ИНОГДА ИГНОРИРУЯ ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ ПОДХОДИМ К ТЕМ САМЫМ КАЧЕЛЯМ И ВЗЛЕТАЕМ ВВЕРХ.ВЕДЬ ПО СУТИ МЫ ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ,КОТОРЫМ ТАК ВАЖНА ВЫСОТА ПОЛЁТА...И Я ОЧЕНЬ ЛЕТАТЬ С ТОБОЙ...И оставаться одной и ждать тебя.Верить и знать что у тебя всё нормально и ты со всем справишься.И твоё Сердце,и твоя Душа оживает и наполняется Любовью.И твой мир полон цветов радуги с несколькими оттенками и примесью других цветов.И это и есть разнообразие нашей жизни в различных для всех эмоций,чувств и самой любви...
И безусловно сама Верность как слово Вечность-незыблемое понятие во все времена и столетия.И если мы говорим о Верности даже в самые трудные времена,значит наше Доверие и Любовь всегда будет вместе.И окружая себя новыми интересами мы будем знать ОДНО-у меня есть ТЫ,а у тебя Я..."    .         


Рецензии