Мнения 641 - 660

641. "Спокойствие – наражон", — подумал я – «иногда легче взорваться».
642. "Наркотики, вино — калейдоскоп", — посмотрел я – «разница небольшая».
643. "Фурункулёз – снижение тонуса кожи", — понял я – «ультрафиолет – йодная сетка – пшикалка спирта».
644. "Слюна – зубная паста", — прочувствовал я – «не менее трёх минут».
645. "Реакция глАза – судьба", — поразился я – «быстрее одной брызги».
646. "Одежда – мода интеллекта", — посмотрел я на икону – «она в накидке».
647. "Рука – радужную мышцу качает", — заметил я – «зрение улучшилось».
648. "Счастья нЕт – никЕм не описано", – крутил я словАми – «явление нЕ с чем сравнить».
649. "Боль – больше, чем боль", — подумал я – «заусеница – жизнь меняет».
650. "Счастье – кровью омывается", – припомнил я о Гитлере – «тоже же душа».
651. "Коготь – защита зверя; ноготь – защита концевой фаланги", — понял я – «понятия несовместимы».
652. "Всматриваясь в красоту – видишь страшное", — подумал я – «всё страшное – красивое».
653. "Добра и зла, как явного и тайного – поровну", — понял я – «что не всплывает – то не тайна».
654. "Вперёд в прошлое – ад", — вспомнил я фильм-наоборот.
655. "Повышение пенсионного возраста – обида", — не понял я – «пенсия – одной тысячи выведенных яиц не стОит».
656. "Категоричность – ограниченность", — подумал я – «предел личности».
657. "Наковальня в ухе – громче кОлокола", — прошептал я – «шёпот в дОме – громче гула в Кремле».
658. "Хирургии без боли – нет", — сказал я – «онемение – это наоборот».
659. "Белый – не светлый", — сказал я – «снег – блестящий».
660. "Мнений о человеке – сколько в океане о кораблях", — смотрел я на себя на видео – «не помню – что думал».


Рецензии