Записи

Вчера вечером сделала небольшой ролик другу. Муж мой периодически заглядывает ко мне в группу. Думаю что все таки заглянул. Пока ничего не сказал, хотя...
Я вообще то всех и мужа тоже удалила с друзей. Но ролик у меня в тлф в открытом доступе. Да и все, что я пишу, оно видится ему.
Я его очень уважаю, и у нас с ним ни разу не было никаких ссор, если не считать что за всю жизнь я всего 2 раза его приревновала.
 В первый раз ревность возникла, когда он хотел подвезти одну девушку, которая была дочерью человека,  у которого, мой  муж, будучи в 10 летнем возрасте, проживал какое то время.  (Он ведь был в то время сиротой,  и друг отца забрал его к себе.)
Дорога не близкая 210 км. Вот тогда я даже хотела с ним развестись. В последний момент раздумала. Потому что повода не дал такого. Во первых он на нее не обращал внимание, а эта молодая 22 летняя девушка по настоянию своей матери решила просто отбить богатенького дяденьку.
Вот тогда я умерила свою импульсивность и решила, что разберусь спокойно.
Разобралась. Девушке запретила к нам приезжать в гости.
Второй раз приревновала к женщине, которая часто нас приглашала на маевки. Однажды она пришла и попросила мужа подвезти ее в город, который находился в 4х часах от нашего. Она считалась как бы моей подругой. Но у меня был опыт, когда вот такая подруга увела моего первого мужа.
Мой подошёл ко мне и сказал:
- Собирайся, давай отвезем.
На что я ответила:
- Пусть нанимает такси. Ты же не извозчик.
Он мне:
- Но она твоя подруга.
Пусть подруга, но она моя подруга. И,  это не даёт ей право просить о  такой услуге.
В душе понимала, что может быть нужно повезти, а с другой стороны что то мне не нравилось, что слишком она близко подошла к  нашей семье. Скорее всего в душе ревновала.
Не повезли. Она обиделась на меня. А я надулась на мужа. Не разговаривала два дня.
Я всю нашу жизнь держала его под "прицелом"
Но муж никогда не сомневался во мне. Да если честно, то мы всегда вместе не расставаясь.
В сети у меня было несколько друзей, с которыми мне было интересно общаться. И наша тема рыбалка. Очень люблю эту тему.
А на сегодня нет времени вообще, и потому общаюсь только с одним. Очень интересный собеседник. Многое знает. Многому научилась у него.
Муж знает о нем, потому что у нас все открыто. Доверяет, зная мой характер. Я никогда не позволю ему усомниться в себе. Не тот возраст, голова на своем месте и мозги не усохли.
Так я вчера  посвятила ему ролик, и мне приятно, думаю, что и ему тоже приятно.
А если муж мне будет предъявлять претензии я просто поцелую его и скажу - Ну как тебе не стыдно. Ты забыл о том, что мне скоро 69 лет!
В молодые годы знала о семейных ценностях, и что, на старости забуду?...

И может быть ещё несколько дней буду обижена на него за недоверие. Это точно


Рецензии