Лучший день

5:57
Будильник прозвонит только через три минуты, но я уже встаю. Решил подняться по раньше. Нужно сделать много дел ведь сегодня важный день.
 Пока заваривается кофе, можно посмотреть в окно. Удивительно, как я раньше не замечал такой красоты. С высоты 11 этажа открывается прекрасный вид на Город: весь район как на ладони. С такого расстояния машины кажутся маленькими игрушечными модельками, а люди – крохотными подвижными столбиками. Не я один встал в такой ранний час.
Но если перевести взгляд с земли на небо, то можно забыть обо всём и просто наслаждаться. Через несколько часов облака разойдутся, небо прояснится и будет цвета лазури, а пока – мягкий розовый. Кое-где даже фиолетовый. В облаках такого цвета я бы утонул.
Запах заварившегося кофе выводит меня из транса и я, наспех закинув бутерброд себе в рот, уже хочу одеваться, но сначала – душ.

6:33
Половина седьмого. На работу только через два с половиной часа. Но есть и другие дела.
Вчера окончательно добил свою старушку. Приехав вечером с работы обнаружил, что моя Skoda никуда не годится. Даже не хочу разбираться что в ней сломалось на этот раз. Как никак, а уже двенадцать лет на ней езжу. Стоило поменять её раньше, но как-то руки не доходили. Пора исправляться.

7:24
Давно хотел себе BMW. Для такого дела даже завел себе отдельный счет и скачал приложение для отслеживания расходов. Пора осуществлять мечты.
Салон должен открыться через пару минут. Потрачу эту пару минут на что-то нормальное.
Сколько лет я с ней переписываюсь? Да не важно. Помню, что начали общаться в университете. Середина второго курса, и тут резко появляется она. Ну кто вообще так делает: переводится в середине учебного года? И как-то так легко с ней сошёлся, начали переписываться. Причём самое интересное, что в жизни толком и парой предложений обменятся не можем, зато в переписке хоть по три-четыре часа к ряду болтать – как два пальца. Так и тянется до сих пор. Уже дипломы защитили давно, выпуститься успели, работаем, но всё так же переписываемся. Напишу как есть. Что ответит то и ответит. А то сколько можно вокруг да около. Она обычно просыпается либо в шесть, либо в девять-десять. Но в сети в шесть её не было, значит можно написать, и забыть и не переживать до этого времени.
Как раз открылся салон.

9:10
Без понятия как так можно копить на машину, что в итоге у тебя остается несколько сотен тысяч в запасе. Но имеем что имеем. Теперь у меня новая красотка. Рыженькая. Прям как в каком-нибудь Форсаже: двухместная, кабриолет, и двери ещё так клёво открываются вверх.
На работу правда немного опоздал. Чувствую, что ничего хорошего не будет.
На телефоне мигает оповещение. Кто-то написал. Я скорее всего даже знаю кто. Но пока нужно разобраться с работой.

9:48
Никогда не хотел быть офисным планктоном. Все вот эти пиджачки, рубашечки, галстучки. Просиживаешь штаны за своим столом да и всё. Но денежки сами себя не заработают. И тут уже встаёт вопрос о том, либо ты идёшь на высокооплачиваемую работу, но при этом это полнейшая скукотища, рутина и всё такое. Либо ты занимаешься любимым делом, и, как правило, перебиваешься чем попало (в плане денег).
Раз уж сегодня такой день, то думаю пора что-то поменять.
Босс никогда не считал меня за полноценного работника компании. Напомнить про встречу, распечатать отчёт, почистить его повседневный костюм – обычный список моих рабочих дел. Сегодня я мало того, что опоздал почти на час, так ещё и пришёл без любимого кофе моего начальника.
Думал что пронесёт. Сажусь за свой стол, начинаю тупить в экран компьютера, заполняя таблички в Exсel. Но тут на весь офис объявление по громкой связи. Босс просит зайти в его кабинет. Весь планктон собрался чтобы проводить меня. Кто-то даёт свой счастливый амулетик, спасающий от увольнений, кто-то молится, кто-то быстро выбежал поставить за меня свечку в ближайшем храме. Провожают в кабинет со слезами на глазах. Как в последний путь. Хороший коллектив, добрый. Мне нравится. А Босс не нравится.
Захожу в кабинет. Сидит как обычно за своим столом. Лысина блестит. Видимо от пота. Выслушиваю минут десять то, какой я плохой, как я непродуктивно работаю, но в итоге с барского плеча подачка: трудишься лишь за оклад. После того как выговорился, сидит довольный собой, аж кряхтит. Лысина сверкает ещё ярче. Но я уже давно всё решил. Думал ближе к обеду сам зайду да скажу, что увольняюсь, а тут такое. Кажется, долго ещё буду вспоминать эту отвисшую челюсть Босса. И самое интересное что и сразу зарплату вернули, даже премию дали. И выходные продлили, и отпуск оплачиваемый, и из самого непродуктивного работника заделался в работники месяца.
Уходя из офиса, на меня смотрели как на божественное существо. Видимо никто до меня такого не делал. А может им просто понравилась моя новая машина.

11:45
Наконец перенёс все вещи из офиса в машину. Немного подустал. Пора проверить что там ответили на моё признание.
Читаю стену текста.
Странные существа – люди.
Оказывается, я ей тоже нравлюсь. Оказывает, тоже ещё с университета. На вопрос почему не сказала сразу, ответила вопросом «А почему ты сразу не сказал?». И ведь действительно.

12:35
Стою на пороге её квартиры. Без цветов и конфет. Зато с искренней улыбкой.
Наконец то можем и в жизни общаться так же, как и в переписке. По ощущениям, что всё это время мы и так были вместе. После признания ничего не изменилось. Всё те же, всё там же.
Думаю, нужно это хоть как-то отметить или ознаменовать.

14:00
 Недалеко от Города оказывается есть крупный горнолыжный курорт. Даже не то что крупный, а один из самых крупных в Мире. Вот так живёшь-живёшь, а дальше своего носа ничего и не видишь то.
Ещё с 13 лет клянчил у родителей сноуборд. Договорились что на 18 лет поедем всей семьей кататься, и заодно тогда и сноуборд купим. За пять лет желание забылось. Да и семьи больше нет.
Но теперь то я взрослый и могу себе позволить. Как раз эти пару сотен, что завалялись с покупки машины, пустим на благое дело: мне на прокат сноуборда, моей пассии – на лыжи.
Быстренько пару минуточек с инструктором на то, чтобы уверенно стоять на доске. А больше и не надо. Потом сразу на трассу. И не абы какую. На чёрную. Не знаю почему все были в шоке и начали меня отговаривать. Мне просто понравился цвет трассы.

17:45
Это было лучшее времяпрепровождение за последние годы.
Моя старая/новая девушка кажется была прирождённым лыжником. Ну или в прошлой жизни она сама была лыжами. Другого объяснения её таким крутым навыкам я дать не могу.
Я же в свою очередь тоже неплохо прокатился. Правда большую часть времени я утрамбовывал своим телом трассу. Но это уже другая история.
Успели завести много новых и интересных знакомств. Даже хорошо пообщались с двумя ребятами из Италии, и одной девушкой из Дании. Они звали в гости. Очаровательно.
Несмотря на то, что зимой в это время уже темно, здесь, в горах, солнце только начинает садиться.
После того как снимаешь сноуборд, ноги долго привыкают к поверхности: ощущаешь, что до сих пор стоишь на доске и скользишь. Лучше присесть и немного отдохнуть.
Немного поодаль от трасс, есть небольшой уголок для тех, кто любит наблюдать и созерцать. Там установлены несколько лавочек, на которых можно присесть и понаблюдать за закатом.
Свежий морозный горный воздух в два счета готов вскружить тебе голову. Глинтвейн, который должен тебя согревать, на самом деле сообщник воздуха, и так же кружит тебе голову. Но ты этого не замечаешь. Всё твоё внимание занимает закат.
Иногда стоит просто отстраниться от всего, и молча наблюдать.

19:47
Едем домой.
Девушка спит на соседнем сидении. Её голова облокотилась на стекло. Видимо на неё воздух с глинтвейном подействовал немножко сильнее чем на меня. Я укрыл её своей зимней курткой. Сфотографировал в таком положении и поставил на обои в телефоне.
Это выглядело очень мило.
В такие моменты начинаешь понимать, что счастье живёт в банальных вещах и в мелочах.

23:52
Попали в самый час пик, поэтому дома смогли очутиться на несколько часов позже.
Девушка до сих пор спит. Я не стал везти её на её квартиру. Решил оставить у себя. По крайней мере до завтра. Там сама решит. Аккуратно, чтобы не разбудить, донёс на руках из машины до своей комнаты и уложил в постель. После того, как я ей признался, она стала выглядеть ещё лучше. Странная магия.
Прикрыл дверь в комнату чтобы случайно не разбудить. А сам пошёл на кухню.
Здесь всё на своих местах. Как с утра оставил, так и есть.
Сел на подоконник и закурил.
Давно бросил. Года четыре назад. Но сегодня можно.
Из окна всё тот же вид что и был с утра.
Разве что облака поменялись. Стали ещё розовее. Если такое конечно вообще возможно. Смотрел бы на них вечность.
Сзади кто-то кашлянул.
«Ещё же три минуты есть» - возразил я.
«Так а я и не тороплю» - ответили сзади.
«А где балахон, где черепа, где коса в конце концов?» - без толики энтузиазма спросил я.
«Это у вас у людей так принято меня изображать. Во всём чёрном, в балахоне, с черепами и косой. Но, кстати, коса у меня действительно с собой. Но это для непослушных…» - прохрипел голос.
«Понимаю» - ответил я, делая последнюю тягу.
Потушив окурок и выкинув его через форточку, я отвернулся от окна и посмотрел на неё.
На счёт того что во всём чёрном не соврали. Черепов не было. Вместо балахона, обычное зимнее пальто. Под ним видимо была кофта с капюшоном, потому что лицо я толком рассмотреть не успел. Как только повернулся, она сразу накинула капюшон. Только мельком заметил, что вполне себе привлекательная девушка. На вид от 25 до 35. Таких обычно называют безвозрастными.
«И вовсе не старуха, как говорят.» - сказал я, проходя мимо неё.
В ответ молчание.

23:58
Я сажусь в свою машину. На этот раз уже на пассажирское место.
«Пожелания, предпочтения, просьбы, маршруты?» - спросила она.
В этот раз в ответ молчал я.
Машина поехала.
Теперь я понял, как моя девушка не проснулась, когда я на всей скорости мчал домой с горнолыжки. Всё было очень плавно.
Всегда считал себя ночным человеком. Засыпал поздно, вставал поздно. Вся моя активная деятельность протекала в основном ночью. Да и сама ночь для меня это что-то особенное. Есть в ней свой шарм. Иногда кажется, что люди живут неправильно. Стоило бы поменять местами день и ночь: днём все спят, а ночью – работают. Ночью люди другие. Никогда ты с человеком не сможешь поговорить по душам днём так, как в два-три часа ночи. Человек словно особый цветок, который раскрывается и цветёт только ночью.
Так и сейчас. Едешь по ночному Городу. Кажется, что это не тот Город, который ты видишь днём. Всё какое-то не такое.
Устал думать. Хочется так же облокотиться головой на стекло и молча ехать.
«Одна минута» - всё с той же интонацией говорил голос моего водителя.
Я посмотрел на дорогу. Вдоль неё тянулись нескончаемые ряды фонарных столбов.
Мне казалось, что каждый из них светит с неимоверной силой.
Я прищурился, чтобы лучше было видно дорогу, но это не помогло.
Меня клонило в сон.
Машина набирала скорость.
Столбы стали сливаться, образуя длинный тоннель.
Свет стал ещё ярче.
И я просто закрыл глаза.

00:00


Рецензии