Желаю, чтобы - все!

http://www.proza.ru/2019/05/30/1301

Только ты... Волшебная ночь
Эвелина Виктория Шилова
ТОЛЬКО ТЫ... ВОЛШЕБНАЯ НОЧЬ
________________________________

Отрывок из моего стихотворения " Волшебная ночь..."
            ~~~~
Вершины снежных гор Альпийских,
Мерцая, освещает одинокая Луна...
По небу проплывают низко облака...

       И я смотрю влюблённо на Тебя,
           Ты рядом... Ты так близко...

Но, надо ли об этом говорить...
О том, как нежно влюблена, мой милый.
Рассказывать так откровенно...
          
       Нет, наверно... И это, наша ночь,
           В которой только Ты и я...
           ~~~~
       Волшебное свидание наше,
           И в небе, одинокая Луна...


30 мая, 2019,
Эва Виктория.

    ~~~~~~~~


ЖЕЛАЮ, ЧТОБЫ - ВСЕ!
(пародия)

Мы на горы с тобою запёрлись,
Чтоб свидетелей больше было.
Хоровод, чтобы тучи водили,
И Луна своё всунула рыло

Ночь за нами вовсю партизанит,
Понатыкала в небо свечек,
Чтобы путь над телами был млечен,
Чтобы был освещен человечек

Я смотрю на тебя влюблённо,
Говорить ли, что я нимфоманка?
Впрочем, раз уж залезли мы в горы,
Смысл скрывать? Вот тебе - валерьянка.

Я терпеть не могу тет а тетов,
Надо общество мне - до психозу!
Я люблю, чтобы всё откровенно...
Для того и припёрлась на "Прозу".


Рецензии
Так я ещё многое не знаю, о чём писала Эвочка?
Но почему-то нет желания пойти и познакомится с её творчеством.

Клименко Галина   15.03.2023 01:46     Заявить о нарушении
Галя, мне и плевать было бы на её творчество, но вот залезла ко мне она, зря. У меня ведь тоже "вход - рупь, а выход - два".:).
Счас выставлю ещё из удалённого.
Спасибо за отклик, Галя!

Елена Тюменская   16.03.2023 00:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.