Арбор - волшебный мир. Начало

Глава 1
- Не пойду! – Раздался громкий шум бьющейся посуды.
На полу, покрытом дорогими и узорчатыми коврами, валялась разбитая ваза. Рядом с ней на большом красном диване возлежал не менее большой черный кот. Одна его лапа безмятежно свисала вниз. Сам же кот, лежа на спине, доедал куриную ножку. Ее останки покоились на его животе.
-Веня! – Раздался все тот же протестующий голос, принадлежащей девушке. Кот Веня при упоминании его имени слегка вздрогнул, но продолжал лежать.
- Веня, мы должны что-то предпринять! – Сказала девушка с огромной копной каштановых волос, отливающих медью. В ее голубых глазах плескались гнев и решительность.
-Ну, скажи, чем тебе не нравится этот жених. Красивый, богатый. Будем, как сыр в масле кататься. – Ответил кот длинными гласными, выделяя звук «р».
-Ну, как же ты не понимаешь! Я хочу по любви, хочу приключений, настоящей магии, хочу настоящую жизнь. А не это все. – При этих словах девушка пнула диван, на котором уже сидел кот, активно вылизывая свою мордочку с ядреными зелеными глазами.
-Вася! Не буду лукавить, но меня такая перспектива вполне устраивает. Ты же прекрасно знаешь мою зависимость от еды. Тем более магией можно заниматься и дома. – При этих словах Веня встал на задние лапы и взял со стола еще кусок курицы.
-Ну и с кем мне здесь практиковаться? С курицами, с тобой или с лошадьми. Я хочу настоящий контакт с настоящими животными.
- Тебе что, дракона подавай?
-А, хоть бы и дракона. Ведь мои способности – редкий дар. Я могу помогать боевым магам, участвовать в операциях.
-Ага, только не забудь, что ты наследница самого Берендеевого Царства, а твой отец царь Берендей.
- Вот и ты туда же! А еще друг называется! Как папа, заладил долг, честь. Должна, должна. Никому я ничего не должна.
- Я полностью на твоей стороне. Просто пытаюсь найти наиболее приемлемое решение, чтобы все остались счастливы.
- Замуж не пойду!
- Ой, да кому ты нужна! – При этих словах взгляд Василисы стал еще суровее.
-Ну-ну! Ладно! А куда ты собралась, не в МАМ ли?
- А даже если и туда то, что?
Кот устроился поудобнее, принял позу, наиболее подходящую для высказывания нравоучений.
-А то, что отец тебя точно туда не пустит. Еще там отбор жесткий. Это же Магическая Академия Мира! А ты всего лишь понимаешь животных. Я – говорящий кот, умеющий ходить на задних лапах. Нам туда путь заказан.
- Веня, ну ты же знаешь, что это моя мечта. В замке мне нет смысла оставаться, отец заставит выйти замуж за этого князя. А я не хочууу.
Тут у Василисы рекой потекли слезы.
- Не реви!
- Не реву!
- Ну ладно, ладно! Есть у меня связи кое-где, могут помочь с документами и с амулетом, чтобы не нашли. Попробуем поступить в МАМ. А если не получится, скроемся у моих родственников.
- Веня! Неужели?
- Один нюанс, документы и амулет стоят больших денег.
- Не проблема, что-нибудь придумаем!
- И еще. Мне будет нужна еда. Ты знаешь о моем больном желудке.
Василиса от радости начала прыгать и хлопать в ладоши. Попыталась обнять кота, но он быстро принял горизонтальное положение. Потом ее лицо резко помрачнело.
-Веня, а как мы выберемся из замка незамеченными?
- Все в порядке, - лапа кота снова начала свисать с дивана, - все под контролем. Я знаю, где взять мантии-невидимки.
-Урааа! Веня, какой ты у меня замечательный. Обещаю постоянно обеспечивать тебя едой. МАМ жди нас!
- Да простит меня царь Берендей! – Веня перевернулся на бок, сладко зевнул и засопел.


Рецензии