АРТ

- Будешь в Минске сходи в театр Янки Купалы. Там спектакли идут на белорусском языке - ответила мне бывшая минчанка, жена моего бывшего сослуживца, на мой вопрос в какой театр сходить в Минске.
  Ладно, на белорусском так на белорусском.

 Жили были три сябра. Кто не в курсе , белорусский ансамбль " Сябры" переводится как друзья.   Один из них купил картину за двести тысяч евро. Картина представляет собой белый фон, и по белому фону белые поперечные полоски. Марк, этот который купил картину, хвастается Сержу,а Серж и говорит:
- Да это же гавно. Гавно за 200 000 евро.
 Кстати насколько я понял ,что гавно по белорусски и русски будет ,один фиг говно.Извините за выражение ,но из спектакля слов не выкинешь.
 А другому другу, ,бесхребетному Ивану картина понравилась. Правда он не понимал, как на белом фоне можно разглядеть белые полоски. На вопрос Сержа  "Как ты думаешь сколько стоит сия картина",Иван сказал одну великую вещь:
-А кто нарисовал??
Действительно не важно, что нарисовано, как написано, а важно кто нарисовал и кто написал. Мазня Ван Гога продается за миллионы. Толстой когда написал Анну Каренину сказал: какую же херню я написал. А люди восхищаются.
  Картина была катализатором - поссорились три друга , потом пошел снег, они помирились, обнялись и под замечательную песню на французском языке спектакль кончился.

 В общем я не пожалел , что сходил на спектакль на белорусском языке. Временами было смешно. 


Рецензии