Наше кино

     В те давние девяностые годы, когда снимать кино было не столько интересно, сколько выгодно, мой шеф – светлая голова - раньше всех понял, что такая халява продлится недолго, и снимали мы много и быстро.

     Художественная ценность картины не имела никакого значения, подбор сценария, актёров и режиссера не занимал много времени и был процессом второстепенным. Основным в этом деле был «надёжный человек» на должности директора картины. Серёжа Николаев был именно тем человеком.

     Тот много потерял, кто не знал Серёжу Николаева. Хотя таких было мало, ибо Серёжа становился центром событий везде, где появлялся – в ресторане или поликлинике, на рынке или в бане. И лишь единицы знали, что сердце Серёжи имело неоперабельный дефект, и могло остановиться в любую секунду. Может, поэтому был Сережа покладист, добр, весел, широк душой и лёгок по жизни. Друзей заводил мгновенно и терял легко. Трахал всех кто соглашался, не огорчался отказам, и одинаково быстро забывал и тех и других.

     Вот таков был главный герой этой истории.

     Итак, дело было в Сочи. Название и сюжет фильма, как уже всем ясно, значения не имели. Вторым действующим лицом истории были не настоящие, но сделанные исключительно качественно, 50 тысяч долларов, которые появлялись в последних кадрах фильма. За них, как и за весь прочий реквизит отвечал директор картины. Так как Серёжа был весел и нетрезв в течение всех съёмок, стоит ли говорить о его состоянии в тот момент, когда был отснят последний кадр.

     С этого момента на съёмочной площадке началось кино, которое действительно стоило посмотреть
     Единственным действующим лицом с репликами был, естественно, Сережа Николаев
     - Так, вы кто? Грузчики? Нет? Плевать. Укладывайте вот это в тот контейнер. Да, не в этот! Какие же все тупые! Как можно с такими работать!  Да, это вот сюда, а это туда. Ты, рыжая подь сюды. Не рыжая? А какой это цвет? Не отвечай, без разницы. Проследи, чтобы все контейнеры отправили.. куда-то там. Сбегай в бухгалтерию и посмотри в накладной. Стой! Где деньги? Почему они в куче и под столом? Они лежали в кейсе. Где кейс? Уже упаковали? Идиоты. Где эта рыжая, а, неважно какого она цветы, такая вся в хвостиках? Найди и приведи сюда.

     Входит девушка на голове которой много хвостиков стянутых разноцветными резинками.
     - Так. Снимай это с головы. Кейса нет, придется по карманам распихать. Ну, какая же ты глупая! Пачки по 10 тысяч перетягивай резинкой. С головы сними резинки, что не ясно?  У меня два кармана в джинсах сзади и два спереди. Один на рубашке. Всё поместится.

     Таким, с торчащими из всех карманов пачками валюты Сережа отправился в ресторан. Там он не слишком заботился о взглядах окружающих по ходу действия, центром которого он, естественно, был весь вечер и повсюду.

     Само собой утром денег не оказалось, а Серёжа проснулся не в своей постели, и даже вовсе не в постели, но это неважно. Фишка в другом. Серёжа был человеком ответственным и любил порядок. Он не собирался искать пропавшую мелочь. Остальной, чудом сохранившийся реквизит, и так занимал слишком много места. Но ему нужна была справка для отчётности.

     Войдя в кабинет директора гостиницы Сережа силился вспомнить - спал ли он с ней, она ему отказала или он даже ещё не предлагал. От этого зависела манера его поведения при разговоре, а следовательно - результат. Но память ничего не высветила в  сознании, и Сережа решил начать издалека, в надежде постепенно вспомнить.
     - Вашу гостиницу мы выбрали по рейтингу, среди достоинств было то, что гостиница обещала обеспечить  не только комфорт и безопасность, но и охрану имущества. А у меня украли реквизит.
     - Тогда вам нужно обратиться в милицию
     - Как же с вами, деловыми женщинами, сложно. Никогда не дослушают!
     - Я думала вы кончили
     - Я тоже так думаю. Но кончил я ночью, так как трусы пропали. А закончить фразу вы мне не дали.
     - Так у вас трусы пропали?
     - Да, трусы пропали. Трусы и деньги...
     - Деньги в трусы вшиты были? Так может вы их потратили?
     - Как можно потратить 50 тысяч  долларов …
     - Можно, не такое бывало
     - Так вы ещё и глухая? Я же сказал, что деньги не настоящие - реквизит.
     - Вы не сказали
     - Какая разница, сказал или нет, если можно ничего не искать? Мне только нужна справка для отчетности.
     - Какая справка?
     - Я человек исключительно ответственный. Перед бухгалтерией. Или я опять про это не говорил?
     - Про это в справке написать?
     - Ой, ну до чего же сложно с женщинами дела делать! Записывай, я продиктую: “Справка настоящая дана для списания похищенного реквизита в размере 50 тысяч не настоящих американских долларов  за инвентарным номером 5432/1 ”

     Директор гостиницы набрала номер, и засмеялась когда ей ответили
     - Слышь, майор. У меня твой фальшивомонетчик. Нет, никуда его доставлять не нужно. Доллары не фальшивые, а киношный реквизит. Так что он пострадавший - у него реквизит сперли. А  те, кто этими долларами в ресторане и казино пытались расплатиться - не пострадавшие, а воры. Вот их и доставляй куда хочешь.
    
     Вот это кино точно стоило посмотреть.


Рецензии
Дорогая Елена, как же я люблю К ВАМ ЗАХАЖИВАТЬ!!! С первых строчек расплылась в старческой улыбке, да так и застыла! РЕДКАЯ ВЫ РАССКАЗЧИЦА и ВЕДЬ ВСЁ ПО ДЕЛУ. ЯРКО, КРАТКО, ЛЕГКО!!! Мои восторги из зелёной травки! НЕНАДОЛГО РАССТАЮСЬ!

Галина Балдина   02.12.2023 19:22     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Галина, если Вы хоть один разочек улыбнулись, читая рассказ, подарили мне этим радость на весь день!
С уважением и признательностью,

Елена Быстрова   07.12.2023 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.