Пустите Дуньку в... окно!

По мотивам…

   ~~~~~~~~
...Где-то прочитала - "мама мыла раму" (а рама из Германии, так как своих нет); "рабы - не мы, мы - не рабы" (а кто же вы? Смешно!). Таких "счастливых" в её Стране 95%. Будет ещё больше…

Эвелина Виктория Шилова   16.10.2019 02:58   Заявить о нарушении / Удалить

*****
Дубина убогая, как тебе, совсем хорошо? Шваль подзаборная, сколько тебе? Лет 60…с хвостиком. Одинокая, заброшенная, никому не нужная…даже тюменским бомжам.Скучно тебе, хабалка? Из окон Немецких (кстати, а почему не российских? не производят? Соболезную…и смеюсь) не дует в твой трудолюбивый зад? Представляю…как тебе настроение «подняла». Пока, чучело из глубинки! Да, ты пожаловаться не забудь, чучело.

Эвелина Виктория Шилова   12.11.2019 00:07   Заявить о нарушении / Удалить

*****
http://www.proza.ru/2020/01/06/6082

Жили-были три мадам...
Эвелина Виктория Шилова
ЖИЛИ-БЫЛИ ТРИ МАДАМ...


Одна, глупая, посылку
Всё не может получить...
Окна из Германии?
Как от русских отличить?


*****
http://www.proza.ru/2019/10/03/1280

Эвелина Виктория Шилова
А У МЕНЯ САМОЕ КРАСИВОЕ ИМЯ!

Олигархи для меня - не вопрос,
Не нужны мне миллионы алых роз.
Пусть они бросают их к моим ногам,
Всё равно - с тобой останусь навсегда!


*****
И песня «Московские окна», муз. Т.Хренникова

*****
 
ПУСТИТЕ ДУНЬКУ В..."ОКНО"!
(пародия)

Вот сижу опять в окно гляжу,
У меня тройной стеклопакет…
Белый пластик, будто снег,
Лучше их в деревне нет,
Немецких окон негасимый свет.


Уношуся мыслями я в Кёльн
И в Неваду, и в Эйлат и Бёрн…
Там я чувствую себя,
Будто родина моя,
Но лишь корова портит вид окна.

От окна я прочь её гоню,
Чтобы снова мне в нирвану впасть,
Только всё напрасный труд –
Возвращается она
К немецким окнам наложить дерьма.
 
Я глаза зажмурю и «вперёд»…,
Где учусь я в Кёльне на врача,
А потом в стрелковый клуб,   
Танцы, живопись, балет,
А ещё кони, джип, мотоциклет.


Я иду по штрассам ФРГ,
Олигархи штабелем лежат,
И к ногам летят цветы
Виллы, яхты, кошельки…
И пастух пьяный кричит до хрипоты.


"Лорелеи" песенки поют,
Поутру рассевшись на плетне…
Они рады за меня,
Что помыла раму я,
Но непростого, а немецкого окна.


Рецензии
Пародия классная)
А мадам дерзкая, где она нынче?

с добром,

Клименко Галина   13.03.2023 06:37     Заявить о нарушении
Галя, она предпочла себя убить, сказавшись умершей. Но с дури через месяц вылезла и ответила на рецензию, наверное, очень побледневшему и внезапно поседевшему автору.
--
Добрый день, Владимир! У вас удивительные стихи! Такое впечатление, что льётся всё само собой, легко и просто. Действительно - гениально!

Эвелина Виктория Шилова 26.01.2021 14:14 Заявить о нарушении
--
Во-первых, благодарю за искренние тёплые слова, во-вторых в полном замешательстве с кем общаюсь, после прочитанного на главной странице.

Владимир Назукин 26.01.2021 18:40 Заявить о нарушении
--
В общем ты поняла, с кем я имела дело? Таракариум!
Спасибо, Галя!

Елена Тюменская   13.03.2023 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.