Смысл жизни. Дорого 24-27

                24.
       - «Ты что ведёшься на мои дешёвые понты по соблазнению красивых женщин».
       - «Да, но они у тебя не дешёвые».
       - «А я считаю тебя сильной девочкой, которая всё знает про эту грёбанную жизнь».
       - «Именно поэтому я так беззащитна перед тобой».
       - «Слушай, давай хватит, я тебе пришлю одну фотку студенческую, где я с одной блондинкой стою, других у меня нет, а ты мне свои фотки откровенные, мы же уже всё равно сблизились».
       - «Давай, я же уже согласилась».
       - «Вот мой адрес электронной почты, давай как раз я тебе пришлю и свой роман «Белый свет, рублёвские сосны» целиком, на почту это удобно сделать, мне интересно, что ты скажешь».
       - «О, давай, мне очень интересно».
       - «Только пообещай мне одну вещь, что не будешь лениться читать каждый кусочек романа с соответствующей музыкой – это очень важно, это мой замысел, как автора».
       - «Легко. Обещаю, мой кароший».
       - «Вот и карошо, моя карошая каракатица, тогда обнимашки».
       - «Тогда, а почему я карошая каракатица, ахаха?»
       - «Ну, потому, что подошло это слово по звучанию к «каракурту», ахаха».
       - «Всего лишь».
       Бросает трубку.

       Ну, Стелла, Стелла, раскаленное ты солнышко, плазма стомиллионная, не сожжешь ли ты меня дотла.

Music: Barry White – Love Makin’ Music
https://www.youtube.com/watch?v=PYEJFSsfEcs


                25.
       Хрустящий снег, солнечный морозный день, искрометное ощущение чистоты и свежести, своего рода непорочности, до Нового года еще далеко, но уже есть ощущение праздника, не было страшных кровавых страниц человеческой истории, не было инквизиции, не было первой мировой войны, не было второй мировой войны, Великобритании и Америке не надо извиняться перед всей Европой, за то,  что  они подняли и вооружили Гитлера,  десятки миллионов убитых североамериканских индейцев живы, как и десятки миллионов убитых европейцев и русских, на Хиросиму не сбросили атомную бомбу, Христа не распяли,  а помиловали, шестидесятые – все легко и просто, шевелится простенький джаз в кафе, все веселятся, все забыто, все индульгенции выписаны и исправно оплачены, еще нет СПИДа, сифилис уже лечится, до Апокалипсиса – 400 миллионов лет… лучшая пора человечества…

Music: Donna Summer – I Remember Yesterday
https://www.youtube.com/watch?v=2x4wqzKKD0Y


                26.
                *   *   *
       Мне опять и всегда кажется, что ты всё правильно делаешь, это я себя так успокаиваю, потому что ты очень у меня умная, умная по отношению чего и кого угодно, но только не меня, улыбнись, потому что я у тебя всегда на последнем месте, улыбнись. Но ты не понимаешь, что я на всё реагирую, как маленький ребенок, сначала, потом канешна, начинаю, что-то придумывать в твоё оправдание, улыбнись. Ты всё время забываешь мои слова, что главное – это твоё молчание, нежелание со мной разговаривать. Малыш, мы всё равно без этого из ямы не вылезем, будем месить глину колесами. «Как же ты меня бесишь, как же я тебе надоел», улыбнись.
       Я немножко пошумел на ФБ, чтобы просто показать тебе, что ты у меня одна, и всегда была одна.

Music: Андрей Гризли & Элина Чага – Алё
https://www.youtube.com/watch?v=aV4JyObzaa8


                *   *   *
       Вот как бы ты воспринимала всё: с первого по девятнадцатое, ну и позже. Мне кажется, в попытке вылезти из одной запутанной ситуации, мы сразу же залезли в ещё более запутанную ситуацию, с ещё меньшим количеством возможных ходов.

Music: ЛОБОДА – INSTADRAMA
https://www.youtube.com/watch?v=lfH17rgr_Xw


                *   *   *
       Я тебе говорил, что ты меня немножко предала в апреле-мае прошлом, и сейчас ты ведешь себя не очень, я злюсь, но не очень обижаюсь на тебя, так ты меня захомутала, улыбнись… но ты сама должна понимать, что время неумолимо… вспомни, что ты говорила своему мальчику в мае-июне 17 года в инсте…

Music: Юлия Паршута – Почему дождь
https://www.youtube.com/watch?v=gl0XtrSQ34g


                27.               
       Кто создал Землю? – в этой бесконечной обитаемой Вселенной не знал никто. Крошечная голубая планета, затерянная в глубинах космоса, обладала особой привлекательностью для других цивилизаций. Земля, голубая планета.

       Трудно было объяснить, почему все старались, хоть раз в десять или в десять тысяч лет, посетить ее. Древние моршаки прилетали за два миллиарда световых лет, используя туннели в пространстве-времени. Лиары, джессеты, койны – всех  не перечесть. Кто создал Землю? – никто из них не знал. Это оставалось тайной, время шло, но это оставалось тайной. Первыми прилетели айны, Земля остывала, Луна уже была на месте, в океанах зарождалась жизнь. Земля уже была необыкновенно красива.

       Никто из прилетающих  не ссорился друг с другом на Земле, места хватало всем. Кто-то выбирал горы, кто-то глубины морей и океанов. Базы строили и под землей, на глубине.
       Приходилось что-то и подправлять, подустраивать, особенно на первых порах.
       Время шло, и мало-помалу, из обезьянок выросли первые прямоходящие.  Люди.

Music: Donald Fagen – I.G.Y.
https://www.youtube.com/watch?v=Ueivjr3f8xg


Рецензии