Про Настоящих Людей

Я - человек,живущий с благодарностью и любовью к  Всевышнему Создателю за всех Настоящих Людей,за всё то - что у меня в жизни.
Меня никто и никогда за всю жизнь не обидел и не обижает,я живу в любви и радости,и даже в трудные времена,в самых безвыходных ситуациях - для меня всегда и всюду открыты двери гостприимных домов Настоящих Людей - моих Друзей,Близких,Родных.Они живут для меня,а я для них и жизни своей не пожалею.
Для Настоящих Простых Людей - никогда ничего не жалко для меня - Я - счастливый человек.


Рецензии
Манифест супер! Если вокруг только друзья и никто не обижает, значит научена избирательности. Ценное умение, я ему например долго учился, живя в полном доверии к миру, как простачок до времени.
И, таки да, соглашусь, что счастье, это некое ощущение, житейский фон, и тогда, всё, что происходит на нём окрашено его тонами. И не разрешимого нет. Хоть сдохнешь, но - со смехом.
Привет Афина, узнал, что ты ещё и тут, вот и решил заглянуть в гости.
Поброжу, поброжу...

Александр Занев   23.09.2020 06:23     Заявить о нарушении
Спасибо Саша,заходи - гостем будешь.

Афина Аклидис   01.11.2020 08:16   Заявить о нарушении