Сказка про Умного Слоненка и Очень Большое Зло

СКАЗКА ПРО УМНОГО СЛОНЕНКА И ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ЗЛО / Ерикикки и Дугудугу

Жил-был на свете Слоник. Нормально так жил, ни в чем не нуждался, никого не обижал, все его любили.

Он был самым большим в лесу и ещё его считали самым мудрым. И не удивительно, ведь Слоник был спокойным и рассудительным. С его то размерами глупым быть просто недопустимо! Вдруг случайно наступишь на кого-то, уронишь?

И вот однажды в лесу поселилось Зло. Огромное, выше деревьев и облаков, выше Камышовой горы и Дремучей Башни. Зло оглушительно ревело по ночам, топтало поляны и вырывало из земли деревья вместе со всеми обитателями.

И тогда звери побежали к Слонику, искать у него защиты...

* - Стоп. Я не понял, а что, Слоник не видел и не слышал Зло? Когда оно деревья вырывало, весь лес, наверное, не спал!

- Наверное, когда он спал, он вставлял в уши беруши. Ну что, мне продолжать?

-Да, давай!*

Так вот, звери побежали к Слонику. И он пошел искать Зло.

Шел он шел, и видел вокруг страшные разрушения: деревья раскиданы, Дремучая Башня вверх тормашками торчит, беспорядок страшный! И посреди этого возвышается огромная зелёная гора...

*- Зелёная, как я?

- Малыш, сколько можно перебивать?

- Больше не буду!*

... Гора возвышается и кричит. Громко-громко!

Но Слонёнок не испугался. Он подошёл к горе и вежливо так сказал:

- Привет, Зло. Я пришел, чтобы... Слушай, а я не решил зачем пришел.

Зло удивлённо опустило голову к Слоненку.

- А разве ты пришел не для того, чтобы меня убить?

- Нет, у меня была такая мысль, но я передумал, ведь тогда надо что-то с твоей тушей делать...

*- Прямо так и сказал?!

- Ну да! Зуб даю!

- А дальше?*

... Зло почесало голову. Слонёнок тоже.

- Я ещё подумал, что тебя можно прогнать. Но потом понял, что я не смогу, ты же вон какое большое! И тебе здесь явно хорошо.

- Ты прав! Мне здесь хорошо и уходить я не собираюсь.

- И тогда я решил, что могу попробовать с тобой подружиться!

Зло очень удивилось. Ведь до этого с ним никто не дружил.

- Меня зовут Ерикикки, - вдруг сказало Зло.

- А меня Дугу-Дугу, - ответил Слоник.

И знаешь, что? Ведь они и правда подружились! Ерикикки научил Слоника ловить облака, строить плотины, делать дороги...

А Дугу-Дугу научил своего друга наводить чистоту, читать книжки, прислушиваться к другим и делать правильные выводы.

И все вдруг поняли, что Зло на самом деле - просто глупый невоспитанный ребенок. И ещё одинокий и очень несчастный. А Ерикикки - совсем другое дело! Теперь он не одинок, знает, как себя вести и чем занять.

И ещё все поняли, что Слоник не самый большой в их лесу, но все равно самый умный.

Когда наступает ночь, они ложатся в кроватку, закрывают глаза и убегают по радуге в страну снов.

*- Вот и сказке конец. Ты спишь, Ерикикки? Ну спи, спи, малыш.*


Рецензии