Из дневника Смерти. Эпилог

Городской бульвар просыпался. Солнечные лучи, пробиваясь сквозь листву, рассеивали свой свет по булыжникам мостовой. Оживление добавлял лёгкий ветерок, порывы которого сбивали утреннюю росу. Птицы своим щебетом предвещали ясный день.
Ещё немного - и парковая зона наполнится совершенно другими звуками.
На детской площадке возле качелей встретились две женщины. Одна - статная, полная достоинства и уверенности - стояла, опершись на зонт-трость, закрывая лицо широкополой шляпой. Другая - слегка растрёпанная, словно собиралась второпях - суетилась, всё время поправляя непослушные волосы.
Они кивнули друг другу в знак приветствия.
- Почему в такую рань?- вздохнула благообразного вида дама.
- Я выполнила наш уговор.
- Психолог тебе помог?
- Да, его совет оказался ценным для меня. Я вела записи. Вчера показала психологу свой дневник. Мне было предложено прочитать самый интересный момент из него. И знаешь, что обнаружилось?
- Что?
- Я не смогла выбрать самое интересное!
- И что?
- Как что? Всё интересное, всё важное. Люди находятся в этом мире, проживая свои судьбы. Возле них я стала другая. Во мне вдруг появляется то тепло, то холод, то что-то сжимается, а то растекается. Бывает, отбросит, а то словно притягивает.
- Это чувства, сестрица. Ты начала чувствовать.
- И что мне с этим делать?
- Жить.
- Как?
- Попробуй как все,- женщина сняла свою шляпу и водрузила на голову сестры. Та улыбнулась и закружилась, придерживая шляпу рукой.
- Благодарю тебя, Жизнь! Ты очень мне помогла,- сёстры обнялись.
- Ну, без психолога ты вряд ли меня послушала. Кстати, как он там?
- Перечитывает мой дневник и считает, что мне нужна психиатрическая помощь. Но я думаю, что помощь нужна ему. Ты ведь поможешь, правда?
- Конечно, сестрёнка. А давай наведаемся к нему вместе. И в благодарность откроем в нём какой-нибудь дар: видения, там, или предвидения.
- А может чувствование? В трудной работе психолога очень важно чувствование людей.
- Ты права, Смертушка. С твоим нынешним опытом ты сможешь дать этот дар.
- Тогда вечером навестим психолога. А сейчас давай покатаемся на качелях. У нас осталось совсем немного времени до того, как это пространство наполнится людьми, их мыслями, их желаниями, их мечтами.
- И их страхами.
- Ну, да, куда ж без страхов. Вот и послушаем, и понаблюдаем. Это так интересно!

К природным звукам бульвара добавился скрип детских качелей, на которых, хихикая, катались две дамы неопределённого возраста, поднимая пыль носками узких туфелек.
Солнце к этому времени уже оторвалось от макушек деревьев. Оно уже не только светило, но и грело.
Новый день окончательно вступил в свои права, заботливо приготовив для каждого что-то новое.

30.05.2020


Рецензии