Одна дума в дорогу не годится. Глава 30

               
                30

В прохладной гостинице ребята хорошо отдохнули и теперь собрались в двух номерах, с радостью ожидая то время, когда поедут на Стрелку, чтобы полюбоваться музыкальными фонтанами и развлечься на аттракционах.

Многие родители очень устали, так что с трудом встали после отдыха. У меня поднялось давление: сказались большая эмоциональная нагрузка и неимоверная жара. Я уже не хотела громкой музыки и шумного веселья.

- У вас лицо, как горящий факел. Не рискуйте. Отдохните, – с сочувствием сказала приятельница.

- И я так же думаю.

Как только ушли Денкины, я выпила таблетку и легла в постель. Ватный матрац был мягким, но на железной провисающей сетке лежать было неудобно. Я ворочалась в надежде найти удобное положение. Обрадовалась только холодному радиатору, к которому вплотную была придвинута кровать. Попеременно прикладывая к радиатору ладони, прислоняясь к нему плечами, я немного остудила пыл тела.

Промаявшись около часа в постели и поняв, что на новом месте уснуть не смогу, решила постоять на балконе.

Выйдя из номера, почувствовала запах табачного дыма. Я заглянула в приоткрытую балконную дверь и увидела курящего мужчину. Он быстро затягивался и так же быстро выпускал дым. Спешил. «Вот тебе и этаж для некурящих. Некоторым людям закон не писан», – захотелось мне сказать вслух. Но вместо этого я юркнула в номер, пока не было замечено моё присутствие. Зачем смущать человека? Ведь он, возможно, думает, что его никто не видит.

Через несколько минут снова вышла. Балкон был свободен.

Гул большого города стихал. Я взглянула на голубое небо. Оно ещё было прозрачным, но с двух сторон его начала затягивать еле заметная тёмная дымка. Пока я минут пять всматривалась в город, дымка сгустилась, приобретя неоднородный синий цвет, будто художник в небесах наносил более тёмную акварельную краску на прежний, ещё не высохший слой, и она, густо впитываясь в дымку, растекалась по небу, как по ватману, заволакивая его неровными пятнами тёмно-фиолетового цвета. На горизонте ещё розовела длинная широкая полоса от заходящего солнца. Постепенно от наступающего сумрака она становилась всё меньше.

Незаметно вечер перешёл в предночье. «А небо здесь другое. Заход солнца необычный», – с восхищением смотрела я вверх.

В уставшем за день городе вспыхнуло множество рукотворных звёзд. Они неровно отрезали густо-чёрное небо от земли. Я всё стояла на балконе, слушая, как на город тихо опускалась ночь.


Светлана Грачёва
Воскресенск

                Продолжение http://proza.ru/2020/06/01/536 


Рецензии
Добрый вечер, Светочка.
Я бы тоже так сделала, но только потому, что с этим человеком не жить вместе. Мои мужчины не курят и я не представляю, насколько долго хватило бы моего терпения, чтобы безропотно вдыхать в свои лёгкие табачный дым.)
Читаю с интересом.
С добрым теплом,

Лариса Малмыгина   01.08.2020 17:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Ларисочка, за отзыв!
С теплом,

Светлана Грачёва   01.08.2020 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.