Об исключениях в физических законах

     Идем мы как-то с Ильгизой на базар. Я как обычно болтаю,  она молчит ни о чем. Я рассказываю о том, что со мной cлучилось в прошлое посещение базара.
 
     Была ужасная жара, я была чем-то расстроена  и громко возмущалась этим, делясь своим горем со своей спутницей.  Так как карантин из-за коронавируса  еще не отменили, две красивые девушки в черной форме Национальной  гвардии ( модные брючки-шаровары, курточка с поясом и прикольные черные высокие ботиночки на шнуровке плюс кокетливая красная береточка на черных, как смоль,  волосах)  померили мне температуру и не пропустили меня.
 
     Я возмутилась еще больше и стала кричать, что видно же невооруженным глазом,  что я совершенно здорова! На это они мне спокойной ответили, что вчера ими был отправлен в карантин мужчина, который тоже чувствовал себя абсолютно здоровым,  но у него обнаружили коронавирус.
 
     Тогда я принялась убеждать их, что я просто нагрелась на солнце – мол, ,видите, какое у меня красное лицо?! В ответ они вежливо попросили меня остудиться  на скамеечке в тенёчке под деревом для повторного измерения температуры. Пришлось  подышать свежим  горячим воздухом издалека, наблюдая за ленивым передвижением покупателей между рядами  с манящими помидорами и клубникой сорта Изабелла. Повторное измерение температуры подтвердило мою правоту и меня пропустили.
 
     И вот я произношу свой запоздалый вывод:-”Люди, как и любой физический предмет, нагреваются на солнце.”

     На что Ильгиза холодным тоном,  не терпящим возражений,  не поворачивая головы в мою сторону и продолжая идти своим  размеренным  шагом, отвечает:-“Я не нагреваюсь на солнце”.

     И растаяла.


Рецензии
Да, сейчас мы начнем нагреваться соответственно уличной температуре ((( А когда прилив ещё нападёт, придется посидеть "остынуть"

Фарида Ибрагимова   21.06.2020 21:24     Заявить о нарушении
главное - не перегреться и вовремя остудиться)

Александра Лукъянова   22.06.2020 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.