В моём саду цветёт калина

 
    Куст калины привезла от двоюродного брата Дамира и посадила в моём саду моя родная тетя Наиля, сестра моей  мамы. Прошло немого времени, как не стало брата, а через несколько лет ушла из жизни и тётя. Сегодня, придя в сад, я увидел, как зацвела калина, напомнив мне о моём  брате и родной тёте. Когда-то брат выкопал, по просьбе тети Наили, куст калины, сделав доброе дело, а она не поленилась, привезла и посадила его в моём саду, оставив, эти самым, память и о брате, и о себе. Я же, приезжая в сад, иногда бросаю свой взгляд на калину и вспоминаю своих родных. Наверное, брат, давая куст калины тете Наиле, и она, сажая его в саду, оба, про себя, сказали в том момент: " На память обо мне". Вот и вспоминаю их обоих, глядя на калину.

    Как необыкновенно это понятие - память. Вспоминаю и помню я их, моих родных, а значит, этим самым, даю я им вторую жизнь, после их ухода из этой жизни. В моей памяти продолжают свою  жизнь двоюродный брат Дамир и тётя Наиля, а в саду каждую весну расцветает, как в райском саду, посаженная тётей, когда-то, калина, напоминая мне о моих родных.

   Сажайте  деревья, друзья, и вы будете продолжать жить в памяти ваших родных и близких. Добрые дела живут в людской памяти долго, а напоминать о нас будут они, посаженные деревья, как и мне, о моём двоюродном брате Дамире и родной тете Наиле, цветущая в моём саду каждую весну, калина. 


Рецензии
Привет, коллега!
Что в имени твоём?
Я не любил своё имя, Гриша.
В детстве это было, в Оренбургской области.
А меня любят за моё имя.
А знаешь как оно звучит из уст любящей супруги.
Любите своё имя. Ведь именно благодаря такому имени Вы есть то, что есть.
Не зря на Руси говорят: Хоть горшком назови, только в печь не сажай.

Рассказ хороший.Можно было только прямой речи добавить( тёти и двоюродного брата, пока помните, и это в Вашей памяти продлит их жизнь. Ведь был же какой-то разговор, когда собирались саженец отправлять?)

На Руси говорят: Нет такой болезни, которую нельзя вылечить с помощью калины!

Знаю отменный рецепт из калины(в т.ч.и от короновируса)
Пишите, пишите, человек без своего имени и Ваше Имя станет известно Миру.
С уважением, Григорий Ерохин.

Григорий Ерохин   18.08.2020 12:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.