Я люблю тебя, Зина

Я люблю тебя, Зина.
Ты мне так необходима
И тебя из магазина
Я купил за "бабки", Зина.

И теперь я на коне,
О, как нравится всё мне!
Я готов скакать всю ночь,
Ну а девок-гоню прочь.

Я люблю тебя, Зина.
Ты улётная дивчина.
Никогда не устаёшь,
Не откажешь, не пошлёшь.

Без запросов, не болтлива
И послушна, креативна.
Не болит у тебя голова
И  на всё ты  готова всегда.

Ты не просишь себе тачку,
Ни Пицунду, ни заначку.
Никаких проблем с тобой
И всегда я холостой.

Пук...и лопнула резина,
Подвела чертовка Зина.   

                Не судите очень строго, но  посмотрев случайно одну
                передачу, где
                рекламируют Шоп-магазины  для взрослых, была просто в шоке.
                До чего докатились, а ведь такое смотрят и наши подростки.
                Многие считают это нормальным. К чему идём? Одумайтесь,люди!
                Нельзя молчать, об этом надо кричать! Спасать наших детей и
                внуков.Может так намеренно хотят уменьшить население на земле?


Рецензии
Поддерживаю, только вышестоящим... наплевать на молодое поколение. Этого уже не скроешь. А им и не стыдно, потому, как их детки самые распущенные.

Лариса Потапова   31.01.2021 00:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.