Если б я была мужчиной

 
Если б я была мужчиной, ни к кому не приставала б,
не совала б нос и руки под бюстгальтер и в трусы.
не рыгала, потому что не жрала бы до отвала
при наличии достоинства и салями-колбасы.

Если б я была мужчиной, им записки не писала б,
не пыталась бы безвольной в рюмку лишнего подлить,
уговорами пустыми точно б не надоедала,
и вела б себя как Гала с эпотажником Дали.

Если б я была мужчиной не тянула бы мачало
разговора, не прикидывалась сложным иль простым,
на часы бы не смотрела, жалуясь, что время мало
и не зазывала жертвениц в близлежайщие кусты.

Если б я была мужчиной, не смеялась б без причины
не показывала б Ролекс, не тянула б в мерседес,
зная заднее сидение далеко не объедение
даже той, у кого денег нету или же в обрез.

     Если б я была мужчиной, если б я была мужчиной...

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.


Рецензии