рассказы

 В Краснодарский краевой суд
судье Дунюшкиной Н.В.
судье  Башинский  Д.А                заявитель : ©-:Живой Мужчина   
©-:Родион ©-:Алексеевич ©-:Вивтоненко
                (почтмейстер 353021 19 00972 8 )
тел: +7 928 28 28 577
ХОДАТАЙСТВО (ТРЕБОВАНИЕ)
Я Живой МужЧина, Человек,  Суверен,
Согласно (п.1, ст.3, ст.17 ст.18 ст.22 п.1  Конституции РФ и ст.6 Всеобщей декларации прав Человека Принятой Генеральной Ассамблеей ООН).
Живой МужЧина   © :Родион   © :Алексеевич   © :Вивтоненко (почтмейстер 353021 19 00972 8).
 Согласно предъявленным требованиям из обращения: Номер 23OS0000-224-20-0000641
            
            Я являюсь учредителем, бенефициаром, собственником и владельцем Имени, Отчества и Фамилии персоны – ©«__ Родион Алексеевич Вивтоненко __» гражданином РСФСР/СССР по праву рождения, а также учредителем, бенефициаром и собственником Фамилии, Имени и Отчества персоны физ/лица ©«__ ВИВТОНЕНКО РОДИОН АЛЕКСЕЕВИЧ __» являюсь Живым МужЧиной, Человеком, Суверенном, учредителем, бенефициаром, собственником и владельцем имени ©«__ Родион __»
нахожусь в Живых и живу на временно оккупированной территории СССР/РСФСР!   
       В связи с тем, что происходит на земле Русской (эпидемии, карантины, переписи населения и т.д и т.п), земле моих предков по сей день живущих с девятого века нашей эры согласно  историческим данным в находящихся общем доступе .
                Настоящим заявляю от всего Рода имени Вивтоненко!
         Каждый Человек из Рода имени Вивтоненко находится в живых ничем не болел, не болеет и даст БОГ не заболеет! Каждый Человек из Рода имени Вивтоненко никогда в жизни не отказывался и не откажется от благ, достояний, а также ресурсов земли предков- переданной Роду по праву ЖИЗНИ и ЖИВОРОЖДЕНИЯ с родовыми обычаями, традициями, диалектами!!!  Каждый Человек из Рода имени Вивтоненко всю жизнь начиная с появления, объявления, регистрации  имени  Рода Вивтоненко учится, общается, разговаривает с каждым русскоязычным Человеком по сей день, на Русском языке!!! Такое понятие как “литературный Русский язык” для меня чужд и очень сильно ограничивает в объяснениях при общении!!! Так как Я общаюсь выражая свои мысли, доводы, убеждения, волеизъявления на вольном Русском языке с матами , без каких либо рамок приличия и норм  литературного Русского языка.
          Во Избежания недопонимания дальнейшего общения со мной :
         ТРЕБУЮ: воспринимать- прочитанное, услышанное, понятое согласно русского диалекта и никаких литературных правил Русского языка ко мне не применять и не предлагать!!!
Предоставить мне мотивированный ответ!
Согласно предъявленным требованиям из обращения: Номер 23OS0000-224-20-0000641                После уведомления о регистрации документов в суде, Я их опубликую в открытом доступе сети интернет!

Данный документ заверен электронной подписью учреждённой  мной персоны;  не личным автографом, а также без оттиска личной печати!
01.05.2020
ПРАВО ТРАКТОВКИ ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО ЗА  МНОЙ!!
                ©-:Живой МужЧина ©-: Родион ©- : Алексеевич©-: Вивтоненко               


Рецензии