Гюго

Гюго - шикарный тролль.15 страниц наиподробнейшего описания внутреннего убранства кафедрального собора. Потом: "Вот если бы, уважаемый читатель, собор этот сгорел дотла летом 1247-го, то описывать мне было бы, конечно же, нечего. А так, продолжим.. " и еще 15 страниц. Мое почтение.
Помню, что я это уже писала, но считаю не страшно, если повторюсь. Напрасно я избегала Гюго, считая его нудным. Великолепно дядька пишет! Парижские реалии 15го века - это, конечно, жесть.
У них там, знаете, младенцы мрут как мухи, хорошенькие девицы обязательно опускаются на дно проституции и регулярно кого-нибудь за дело или без дела вешают, а все остальные приходят на это попялиться) ну а что им еще, жрать нечего, работы нет, а тут хоть какая-то развлекуха.
Переплетению сюжетных линий позавидует любая индийская мелодрама. Помнишь, читатель, за триста страниц до описания улочек был младенец? Ну дык его вскормила мать этой женщины!
Ещё главное ни к кому не привязываться, потому что руки/ноги и головы там отрубаются быстрее, чем листья с деревьев слетают. Не в свой квартал свернул и хана тебе. Второстепенный персонаж? От тифа умрешь. Главный и умный? Ну тогда просто свихнешься.
Мне очень нравится. 18+ и рекомендую однозначно


Рецензии