Простоквашино

Я думаю, что почтальон Печкин на самом деле приехал в деревню Простоквашино просто доживать. Где-то после пятидесяти лет пришло тотальное разочарование в жизни. В женщинах, профессии. Скорее всего даже тяжелый развод. Ему опостылело всё. Особенно свое отражение в зеркале.
Опостылела необходимость вставать и идти на службу, где никто не ценит его труд. Я думаю, что у него была больная мать, за которой он ухаживал. И вот когда не стало даже ее, находится в квартире с дряхлым и ссыкливым котом стало невыносимо.
Поэтому он продал свое имущество и поехал в деревню пить горькую. Ну и чтобы как-то на нее заработать устроился разносить письма. А тут эти, с котами. Жизнерадостные, неприлично счастливые и всё то у них складывается. Конечно, они его раздражали.

Еще и посылки все время заказывают, приходилось реально таскаться к ним в дом. Но постепенно они увлекли его этой своей неуемной тягой к деятельности. Он втянулся, он захотел велосипед! Пришло второе дыхание, что, а я-то ведь еще ого-го, а я же могу!
И он, может, вообще впервые стал около них по-настоящему счастлив. И ведь они очень приняли его в семью. Здорово. Хороший мультик. Хотя мама их мне категорически не нравится.


Рецензии