Психушка

Как-то я добровольно пролежала в психушке 28 дней. Как в армию сходила
Со мной знакомились и говорили, что их выписывают в четверг. Сначала я верила, потом поняла что как-то странно: ну каждого именно в четверг! Оказалось, в четверг приходят лечащие врачи. Оттуда и этот миф. Большинство моих новых знакомых уже много лет выписывали в четверг.
Там были свои легендарные личности. Например, невероятных размеров женщина Надя с усами, которой можно было принести таблетку, она ее очень внимательно рассматривала и выдавала название. И знала у кого можно выменять, если тебе, например, уже надо слабительное, а дают снотворное.
С питанием было круто. Написано "каша и рыба ", дают кашу и рыбу, а что это селёдка и манка никого не ****.
Беседы в психушке всегда непредсказуемы. В начале абсолютно все кажутся совершенно нормальными. Пока не выдают фразы типа: "но я так и не окончила филфак, потому что один преподаватель на защите украл мой язык. Видишь, у меня нет языка и я не могу говорить ". Вижу.
Или бабушка, которой я по доброте душевной давала запрещенный там телефон, чтобы она звонила домой. Пока она не поделилась со мной, что звонить сыну очень трудно, ведь он умер и трубку иногда уже не берет.
Бабушек было очень много. Мы, молодые, в день шмона под лежачих прятали запрещенку. Пинцеты, ножницы, косметику. Сначала это мне казалось диким, а потом уже:"извини, бабуль, но надо послужить обществу! Потом заберу!" Одна мне разрешала, мы сдружились.
Записки между мужским и женским отделениями летали только так. При всей системе неконтактов там разворачивались такие нешуточные страсти. Галя 6 часов стояла на окне в туалете и смотрела на Толика, которой так же стоял в туалете своего отделения и им было видно друг друга. Охуеть.
Вообще, достать можно было что угодно и обойти любые запреты - главное знать нужных людей и уметь торговаться. Меня опекала девочка Саша, младше меня на 12 лет. Сашка была детдомовская, когда ее доставал детдом, она буянила и ее привозили сюда. Саша могла достать всё.
За 28 дней я получила 64 укола в свою наивную задницу и была выписана с диагнозом "депрессивное расстройство легкой степени тяжести ". Не знаю что именно мне помогло, но к жизни я вернулась после выписки очень быстро и в смутные времена не попадала уже никогда.
Хочу сказать, что ничего страшного в психушке нет. Люди и люди. Как везде. Врачи дело знают. Бояться нечего. Но лучше, конечно, никогда туда не попадать.


Рецензии