Hug

Как и все дрожащие интеллигентики я испытываю уважение к крепко стоящим на земле женщинам. Буфетчица, которая лучше тебя знает, что ты хочешь к своему сраному кофейку и в ее власти налить тебе стопку или не налить. Проводницы, в грудь которых хочется уткнуться и плакать
То ли о стране, то ли о себе. Официантки, которые так смотрят: "ну шо ты хгрустишь? Борщеца бы тебе да мужика! " и я на ней жениться в этот момент готова, честно.
Ну, вот в общем схватила меня недавно за горло хандра. Я честно влила в это горло отличное бордо, но она не отпустила и пришлось идти за клинским. Буквально. В ларёк.
Иду, напевая Шевчука: "Наш ларёк - нам всем утеха! Реет флаги на ветру. В нем беда и дискотека, в нем спасенье по утру!" (с)
В общем, пришла, слезы по линзам очков размазываю, душа уже еле держится. Мне, говорю, пожалуйста, пива, а еще мне так плохо сейчас, вы даже не представляете. И продавщица говорит: "А ИДИ СЮДА Я ТЕБЯ ОБНИМУ!"
Вот на таких мировых бабах Русь держится, я считаю. Ну вы представьте сколько любви в ней. Пашет же поди на трех работах неблагодарно, ходят к ней за пивом всякие, а она: "ИДИ ОБНИМУ! "
И обняла.


Рецензии