Павел Кашин

В далеком 1994 году по нашим телевизорам стали показывать, как поет в желтой рубашке парень с кудрявыми волосами. Красиво поет, надрывно и ни к какому конкретному жанру его отнести нельзя. Это был Павел Кашин.
Паша был совершенно удивительным и ни на кого не похож. Романтичные стихи и такой ток через него самого на сцене проходил, что казалось, он сейчас просто расщеплится на атомы в разные стороны. Он был популярен у очень узкого круга людей и его аудиокассеты было трудно достать.
Но однажды вышла ВИДЕОКАССЕТА от студии "мороз" под названием: "Большой кусок жизни". Мне так режет слух этот "кусок", но Паша почему-то со мной не посоветовался. А зря, я бы обязательно подсказала, ведь в свои 13 лет я была в него влюблена и слушала часами.
Его биография не богата событиями. Родился в г. Кустанай, про который рассказывает лишь то, что однажды дал там концерт. Ну как дал - никто не пришел. В своем селе пророков не бывает, да? Каким-то чудом выжил в армии. Армия - это, в принципе, ****ец, а уж для поэта...
Причём ему особенно везет и тонкий, аристократичный, пищущий всю свою жизнь стихи и музыку Паша попадает в экспериментальный строительный полк, состоящий из зеков и "штрафбатовцев". Косячники его ангелы-хранители. Косячники и раздолбаи.
Но в небесной канцелярии им дали звезды;, а Паше в армии дали саксофон и это его спасло. Так сам Кашин говорит. Ну а кто его знает, вон Багров Данила Сергеевич 75го года рождения с его же слов писарем в штабе отсиделся.
В 90е Паша сотрудничает с группой "Духи" и Михаилом Башаковым, это который потом еще с «Конец Фильма» про девочку Элис записал. К ней все хотели в гости, но стеснялись и не знали где она живет. Известен Паша двумя клипами: один про "ты не достроил на песке безумно дивный чудный город"
А во втором он едет в лифте, поет песню и на каждом этаже к нему заходят разные люди, даже Макаревич. Ну 90-е, ну что вы хотите. Потом Паша пропал, уехал в США, где учился поэзии, а вернулся совершенно другим. Понимаете, раньше он творил. А теперь работал. И это было совсем не то
Альбомы его до сих пор не плохие, есть даже хорошие песни, но есть настолько очевидно коммерческие, что больно. С голосом херню какую-то творит вообще. Такое ощущение, что вспомнил тех зеков, с которыми служил. Растолстел, прическа странная, пол-лица как будто парализовано.
Раньше он пел: "я белою горой, буду ждать второй и третей тропы, которой ты пройдёшь " а теперь... Теперь. Ох, простите. Теперь: "эй, богини, не дрочите на меня..."
А еще я как-то совершенно случайно наткнулась на его интервью по тв, где на вопрос о детях он ответил, что есть муравьи-трудяги, а есть муравьи - семьянины и вот он трудяга, поэтому дети его где-то там по разным бабам разбросаны, но так что ж теперь. И снобисткого много нес.
Обычно, когда я заканчиваю биографии, то пишу как кого хоронили. Павел Кашин жив. И я его слушаю того, старого и очень выборочно нового. Но что-то для меня в нем навсегда оборвалось и закончилось. Бабло победило.


Рецензии