Про моих котов. Черный

ПРО МОИХ КОТОВ. ЧЕРНЫЙ
Кот номер один, черный с белыми пятнышками, появился у нас в семье, когда мне было лет двенадцать. Я принесла его с улицы, голодного и замерзшего:
- Только до утра поживет, мамочка! Пожалуйста! Он же такой красавчик!
- Заморыш какой-то! Чернота сплошная. Три пятнышка - где ты тут красоту нашла? И лужи я вытирать за ним не буду. Завтра же чтобы его духу чтобы здесь не было! - грозно произнесла мама, поставив перед котёнком блюдечко с молоком и хлопнув дверью для пущей убедительности.

Но благодаря горячей поддержке папы, и маминому неискоренимому желанию всех голодных сразу кормить, мы отстояли Мурзика еще на денек, а вскоре мама сдалась совсем. Котёнок был всегда страшно голоден, очень чистоплотен, быстро соображал, знал место в туалете и безукоризненно туда наведывался. Вполне освоившись в нашей хрущевке, он поначалу почти не безобразничал, подхалимски прохаживаясь у маминых ног на кухне.

Имя Мурзик как-то не прижилось, и мой папа прозвал его КОТЯ. Жил себе Котя, цветочки на окошке грыз, иногда роняя их для разнообразия. Мама его за это гоняла и грозилась выселить. Может, и выселила бы, если бы папа не обнаружил у кота гениальной способности... к музыке.

Надо сказать, что мой папа обладал прекрасным редким басом и пел в самодеятельности. А вот играть ни на чем не умел, но всегда мечтал! Поэтому он был абсолютно счастлив, когда я вдруг попросила отвести меня в музыкальную школу:
- Почему Танька поступает, а я нет? Я тоже хочу в музыкальную школу.
И мне тут же купили пианино "Вятка": новенькое, полированное и имеющее завораживающий запах. Мне нравятся некоторые запахи до одури! Например, как пахнут новые книги, духи, праздники! Люблю запах кремов, дезодорантов - это я уже сейчас за собой твёрдо знаю. А тогда, обоняя чудный запах нового красного дерева, фетра, приклеенного к новеньким молоточкам и лака, я буквально припала к инструменту. Нюхала его и чуть не облизывала. Может поэтому мне нравилось на нем заниматься?

Так вот, когда я садилась на новенький крутящийся стул играть на фортепиано, папа и Мурзик сразу приходили слушать. Папа таился в кресле, а кот замирал у моих ног рядом с педалью в позе "копилки". Оба слушали МУЗЫКУ! Я играла нормально, иногда очень хорошо. Восторженное внимание зрителей меня всегда вдохновляло, нарастал эмоциональный накал страстей. Я начинала придуриваться, изображая Рахманинова, при этом ловко пропуская проловину нот и перевирая текст, в полной уверенности, что этого никто не заметит. И точно, они не замечали. "Даже восхишшались!" - как сказала Фрося Бурлакова в фильме "Приходите завтра".

Занималась я всё чаще, с желанием проверить, действительно ли кот приходит из-за музыки? Да! Он сразу приходил и садился у ног! Котя даже перестал мамиными цветами интересоваться. Так продолжалось некоторое время. Но вскоре тандем папа-кот был неожиданно нарушен. Кот, видимо, накопил услышанную музыку, и она из него начала "изливаться!" Это произошло впервые, когда однажды вечером наша семья ужинала на кухне.

Мурзик, оставшись один в комнате, с места вспрыгнул на клавиши. Раздался резкий гул. Все замерли. Видимо, кот не ожидал от фортепиано такого немузыкального ответа. Освоившись немного, он начал аккуратно переступать по клавишам: то медленно, то с ускорением. Время от времени он замирал, поднимая лапу, и с видимым удовольствием слушал свои «кошачьи экзерсисы».

Мы сначала испугались, потом прислушались и кинулись в комнату, посмотреть: неужели это Котя играет так красиво? Мурзик, увидев нас струсил, зацепившись когтями за клавиши, потом сорвался под фортепиано и дал дёру - от греха подальше. Опыт сочинительства пришелся ему по вкусу. Много раз в дальнейшем мы с папой, боясь спугнуть кота, подслушивали под дверью его игру. Мы подглядывали в щель, гладя на его блаженную мордочку, давясь со смеху...Когда он замечал, что за ним наблюдают, сразу спрыгивал и уходил. Такой вот был скромняга и умница.


Рецензии
Удивителтный котик! Никогда не встречала таких историй.
А что с ним дальше было? Он прожил с Вами до старости или вновь аллергия какая случилась или метить начал и вы с ним попрощались?)

София Полянская   26.06.2020 18:35     Заявить о нарушении
Он убежал на волю, позвала его какая-то кошечка в даль туманную. И вспомнил, что свобода дороже музыки.

Галина Пухова   26.06.2020 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.