Про моих котов. Белый

Кот номер два, Белый альбинос, был самый любимый. Почему-то с трудом вспомнила его имя. Тихон! Тиша... Странная причуда памяти! Тиша был нежным, добрым, необычно мяучливым! Он тоже обладал явным музыкальным талантом, как и мой первый кот Мурзик. Но только Мурзик любил играть лапами, а Тихон обладал певческим даром. Глядя на меня красивыми голубыми глазами, он выпрашивал еду виртуозно, с протяжными стонами, колоратурой и придыханием. Услышать его голос хотелось всё чаще…

Вот мы и кормили по много раз в день, по первому требованию. Молодость моя и глупость здесь не оправдание! Конечно, правильный рацион и режим нужен каждому  живому существу. Наши восторги и эксперименты привели к тому, что Тиша стал  "любимой игрушкой", которую тормошили и кормили бездумно. Ел Белый Тихон все, даже огурцы и вареную морковку. Такое чувство, что ему было все равно, кошачья это еда, или кусочек нашей трапезы в виде торта, шашлыка или маринованного грибочка.

Завидущие голубые глазки загорались и Тихон хотел тут же получить то, что едят или чем хрустят. А перед этим ему полагалось радостно провыть несколько распевок и исполнить на "бис" арию. Голос у него был сродни драматическому тенору! Просто какой-то Плачидо Доминго в кошачьей шкуре!

Через нашу безответственность и собственное чревоугодие наш Тихон лишился голоса и живота одновременно. В буквальном смысле — желудок не справился. Помучился Тиша два дня, и умер. Я плакала, когда это случилось. Мне было лет девятнадцать. Даже на работу в тот день во Дворец Культуры не пошла.Так переживала!

 Сказала начальству честно, всю правду:
- Выйти на работу не смогу. Кот умер.
- Кто? Кот? Ты совсем обалдела? - спросила добрейшая Муза Николаевна. Ругала. Стыдила. Потом все смеялись: понятно, если бы человек умер, а тут - КОТ! Но я не понимала причины смеха. И мне-таки не было стыдно. Я любила Тишу.


Рецензии
Горько, когда умирают четвероногие домочадцы. Так что понимаю и соболезную. С симпатией, Александр

Александр Егоровъ   15.12.2021 23:15     Заявить о нарушении
Дело прошлое, Александр. Спасибо, что заходите.

Галина Пухова   17.12.2021 00:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.