Бунт на корабле 4

БУНТ НА КОРАБЛЕ *4.

Тамара оказалась глазастик.
Сначала выдала мне, что я безмужняя, или же муж ушел к другой. Потом сказала, что из детей есть только сын, потому что дочь никогда не отпустит мать в незнакомое место, искать дом. Затем добавила, что я несчастная и одинокая, потому что мои глаза выдают это.
Не стала отрицать и не стала подтверждать её гипотезу.
Уже дело шло к вечеру. А до этого, мне пришлось на такси съездить в гостиницу. В общем день выдался суматошный. Сходили до сельпо и там затарила себе продуктовую корзину. Набрала по ее подсказке консервы, батон, кусковой сахар, пакет муки, вино, колбасу, сыр.
Дошли до местного рынка, а это напротив сельпо, и набрала понемногу всего.
Тамара предварительно всучила мне в руки коляску. Так и сказала:
- Городские штучки надобно откинуть и жить как все, то есть по сельским правилам.
- Надя, самое главное не выпирай свою грудь и не кажись выше ростом. Ну ты баба толковая все поняла о чем я гутарю.
Да я заметила, что все тащили за собой эти коляски - сумки. Всё как - то по простому.
Прямым ходом ко мне, а там уже мне подкатили баллон с сжиженным газом. Вроде как все повеселело. Так ведь жизнью запахло в доме. Да и под чайником, горелка весело загорелась голубым пламенем.
Тамара решила познакомить меня со своей подругой Людмилой. Обе они младше меня на несколько лет.
Обе не худенькие, и обе полны энергии.

Сходу без закуски Выпила стакан вина, и, захмелевшая Тамара стала рассказывать, что всегда мечтала продать дом той, которая бы стала ей подружкой. И вот она мечта ее свершилась.
Нарезали колбаску, сыр, открыли рыбную консерву. Батон, Тамара взяла да и разломила руками на 4 части.
Сказала, что так вкуснее кушать.
Посидели. Попили чайку. Поговорили, а напоследок допили остаток вина и разошлись. Я счастлива. Я очень счастлива.
А кровать только лишь с деревянным настилом и все. Укрылась полотенцем. Благо что  лето и жарко. В комнату залетели комары. Они звенели над лицом не давая мне уснуть. А честно говоря спать - то и не хотелось. Страхи отошли в сторону. Как то все у меня получилось быстро. Я этого не ожидала, а потом подумала, что наверняка иду в правильном направление, раз все быстро получается.
Итак я уже познакомилась с двоими. Обе мне очень понравились.
Встала и в уме дала себе памятку, что обязательно мне нужно купить тетради, карандаши, авторучки, матрац и постельное белье. Всё нужно. Даже нужно приобрести зубную щетку, зубную пасту, и домашний халат. Их я оставила в гостинице. Забыла.
Дорожная сумка с моими вещами, стояла подле кровати.
Уснула почти под утро Наверное поспала с часик, потому что когда ложилась, уже начинался рассвет. Отовсюду стали горланить петухи. Следом мычание. Дверь открылась и задорный голос - Надя, пошли за молоком, да за творожком.
Хотела закрыть на ключи, а она мне - Да не запирай, у нас не принято. Все свои.
А я то знаю, что у меня под шкафом лежит часть денег.
(Не думала ведь, что дом мне обойдется в копейки.)
Не послушалась. Та увидела, что я запираю, то есть сделала по своему, брякнула мне:
- Ааа, наверное деньги в доме. Ну понятно.

Я просто в удивление от её анализа. Можно сказать, что она вполне могла стать экстрасенсом. Вот так вот выкладывала мне попутно все что думала.
Литровую банку она мне позаимствовала. И по дороге стала обучать сельскому образу жизни.
- Надь, ты банки собирай. Успеешь наделать консервации. Ягоды скоро пойдут подешевше. Тебе нужно купить сахарку поболее. А то тебя послушать так родственников полный воз. А там пойдут помидорки с синенькими. Перчик уж само собой разумеется. На зиму наши все столько много закрывают, что излишки все по весне приходится увозить в район. У кого машины так им - то полегче. На машину погрузят и все дела - то...
А вот нам с тобой придется трястись на автобусе.
Подошли к дому. Ворота не заперты. К нам навстречу здоровенная баба. Ну похожа на корабль с надутыми парусами. Обнялись шумно, почмокались по щёчкам и уже пошло знакомство - Вот она наша знаменитая доярка Клавдия Петровна. У неё самое наилучшее молочко, да сметанка. К другим не ходи, особливо к Любке. Она зараза доливает везде водицу. Купишь, так обдрестаешься поняла.
Слушая её непрерывную болтовню  подумала - Вот именно этого мне всю жизнь не хватало. Простота, и естественная манера общения.
И чувствую, как улыбка постоянно освещает  моё лицо.
Надобно как только обустроюсь, дозвониться до брата. Думаю, что он сильно удивиться.
Не помешает ещё позвонить к сыну, хотя желания такого не было. Единственный сын. Когда был маленьким и нуждался во мне было совсем по другому. А подрос, так между нами образовалось расстояние.
Наверное осталась обида и на внучку, ведь тяжело забыть те моменты, когда в обращение к тебе чувствуется презрение за то, что ты сильно кланяешься родным. Не поняли и никогда не поймут твоего реального желания помочь, просто помочь.
Неужто непонятно самое понятное?...
А я ведь невзирая на свой возраст, на свой статус матери, свекрови, бабушки, бегала перед всеми,  забыв о том, что нельзя быть такой перед теми, кто этого не понимает. .
- Умная женщина никогда не обижается, она молча делает выводы.
Это неправда.
Женщине всегда очень обидно, когда принижают её достоинство.
Да и не мешает запомнить слова, что
- С ВАМИ БУДУТ ОБРАЩАТЬСЯ ТАК, КАК ВЫ ПОЗВОЛЯЕТЕ С СОБОЙ ОБРАЩАТЬСЯ.
Золотые слова. Никогда не нужно жить соглашаясь, только потому чтобы не обидеть кого то из близких. Нужно всегда иметь свою точку зрения. Не надо поддаваться на красивый слог.

И, самое главное надо уметь радоваться жизни. А не чувствовать свое убожество, перед теми, кто никогда не поймет твоё истинное желание
 - ПОМОЧЬ
Радоваться. Да! Радоваться хотя бы тому, что...  Да пусть хотя бы тому, что открыв глаза ты видишь, как лучики солнца скользят по комнате.

Продолжение.     ЭльХан   

    


Рецензии