Я не забыла тебя, детство

пов.памяти моего деда
Власенкова Ф.Т.,
участника ВОВ и войны с Японией

Я не забыла тебя, детство,
И вросший в землю старый дом.
Хозяйства близкое соседство,
И как ходила за конем.

Была мала, но до животных
Душой тянулась и рукой.
Давала хлеб им, и охотно
Они шагали вслед за мной.

А, вот, гусей всегда боялась.
Ох, доставалось мне от них!
В слезах на печку забиралась,
Ища защиты у родных.

Я больше всех любила деда.
Он две войны прошел подряд.
Он много видел, много ведал...
Он жизнь любил и нас, внучат.

Я помню, как его медали
И ордена скрывали грудь.
И у меня глаза сияли
От гордости тогда чуть-чуть.
февраль 2002г.


Рецензии
Лариса, очень трогательное стихотворение о детстве и о дедушке. Добра Вам и счастья! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   13.12.2020 22:09     Заявить о нарушении
Вера, спасибо за столь добрый отзыв с пожеланиями!
С уважением и пожеланием счастья и творческих удач, Лариса

Лариса Потапова   16.12.2020 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.