Войну забыть не может мама

Мне часто сказывала мама,
Как "долго мы к Победе шли",
Как среди вражеского стана
Своим ночами хлеб пекли.

Я помню сказанное мамой:
- Пусть мы и были все бедны,
Что посытнее - партизанам.
Себе же - хлеб из лебеды.

Ещё она мне говорила,
Как маскируя под дрова,
Еду им ночью в лес возила,
Сама от страха чуть жива.

И как спасли парашютиста,
Как в доме прятали связных,
Как расстреляли гармониста
Фашисты прямо при родных.

Войну забыть не может мама...
И слёзы катятся из глаз.
Воспоминанья больно ранят,
Пусть ей и семьдесят сейчас.
май 2001г.


Рецензии
Я родился накануне войны. Пережил все тяготы её и трудное послевоенное время.Моя семья потеряла 6 человек, в т. ч. и моего отца. Она исковеркала всю мою жизнь, не могу забыть её проклятую.Мой праздник - День Победы - со слезами на глазах.
Всего Вам доброго, Лариса!

Миша Сапожников   10.12.2020 08:10     Заявить о нарушении
Вам тоже выпало по судьбе трудное военное и послевоенное детство. А 9 мая - праздник для всех тех, кто знает ему цену и понимает значимость этого дня.
С уважением и пожеланием здоровья, радости и творческих удач!

Лариса Потапова   12.12.2020 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.