Сука

"Какой красивый маленький мальчик, с синим бантом. Просто ангел", - она удивилась ему, как диковинке. Раньше с Леной по соседству жили три пацана, братья погодки, чистая банда. Гоняли всё лето в драных штанах, учили её играть «в ножичка», поджигать дымовухи из теннисных шариков. Вместе устраивали бои с майскими жуками и пускали мыльные пузыри из стрелок лука, ели сладкие цветы акации, болели глистами и не боялись ремня. И вдруг новый сосед: наглаженные шортики, белые гольфы и шарф из шифона, непонятно зачем повязанный на шею - этакое трёхлетнее чудо, напоминающее Пьеро из детской сказки.
Они так и не подружились. В детстве разница в 6 лет слишком велика. И в юности тоже. Когда ему было 15, он пригласил Лену к себе. Пили чай, слушали музыку, а когда он осторожно тронул её колено, Лена сказала: "Я выхожу замуж". Её громадные глаза изучали такой сине ледяной холод, что у него начался озноб. Холод парализовал тело, только зубы почему-то смешно стучали. Лена улыбнулась и ушла в свою жизнь.
Прошло тридцать лет. Лена сидела с компом на балконе. Вдруг в Viber появилось сообщение. Оно всплыло на экране, удивив, и даже заставив биться сердце
- ты не спишь? Я хочу к тебе.
Она открыла дверь высокому красивому мужчине. Его внешний вид говорил об успешности. Ему шла седина. Он принес вино, и через несколько бокалов она уже, знала, что он повидал мир, что жить пытался в разных странах и сменил кучу профессий. Знала о том, что жены у него все моложе, а дети  давно перепутались с внуками. Вдруг глаза его затуманились, он тронул ее колено, улыбнулся горько так:
- Я любил тебя всегда. Я не помню времени, когда я тебя не любил. А ты помнишь, хоть что-то? Ты помнишь тот день со мной? Ты помнишь музыку, которую мы слушали? Хочешь, мы пойдем с тобой в парк? Ты давно гуляла в парке? Мы будем ходить и разговаривать. Нет. Я не могу. Я боюсь потерять этот момент. Я все время думал о тебе. Ночами, когда не спалось, когда были неприятности или случались трудности. Я думал, как ты там. Знаешь, как мне все эти годы было тяжело. Я четко помню, как  ты сказала, что выходишь замуж,  и я ощутил, что потерял тебя навсегда. Страшное такое слово «Навсегда». Больно очень. А когда ты переехала, стало совсем невыносимо. Ты понимаешь это? Это ведь не заживает. Терпи,- я говорил себе,- терпи!  Но, не-вы-но-си-мо!   В тот день я смотрел в твои глаза и видел небо, и ангела в тебе. Я не понимал, как ангел может быть таким жестоким. Холод лился из тебя. Да ты же сука! Сука!   
Он притянул ее к себе и разорвал на ней рубашку
- Сука! Ты надела кружевное белье. Ты хочешь только секса. Сука!
Он входил в нее грубо, и даже зло, но это им нравилось обоим. Они потеряли реальность, потеряли время, оставив себе только злой звериный инстинкт, заставляющий истязать болью, как будто только боль могла служить доказательством того, что это не во сне.
А потом он обнимал ее. Не за плечи, не за спину, не руками. Он обнимал ее за спинной мозг, и трогал так глубоко, что можно было ощутить форму ее сердца. Это была уже не страсть, а щемящая нежность-тоска по тому, что могло быть, это была мечта согреть и согреться.
Лена проснулась первой. Проснулась и увидела рядом с собой на кровати маленького мальчика, Пьеро из детства, с шифоновым бантом. Она узнала его и устыдилась себя. Ей стало стыдно, как могла она заниматься с ним сексом, как вообще могла вмешаться в чужую жизнь. Ей стало страшно от того, что может случиться с ними, если они себе позволят большее. Она спокойно оделась и тронула его за плечо:
- Вставай. Мне нужно на работу.
Он увидел ее глаза. И опять из них лился знакомый холод, уничтожая прошедшую ночь, холод парализующий, отключающий мозг, заставляющий только зубы смешно дрожать.
Два человека молча вышли из подъезда, и, не прощаясь, пошагали в разные стороны.
В небо, к Богу, полетели две мысли
- Господи, какой красивый мальчик, просто ангел с синим бантом.
- Господи, как ангел может быть таким жестоким? Сука!


Рецензии