Восставший из мёртвых

  Трёхнервная рабочая неделя пребывания в коме с тепловой подстанцией электрического одеяла просто вынуждает меня поделиться неизгладимыми впечатлениями оттуда.
  Неудачи преследовали меня, как женщины, требующие алиментов, не говоря уже о ряде промахов, разрывавших зелёное сукно на бильярдном столе.
  Клянусь, не приувеличиваю и не драматизирую, признаваясь, что напоминал себе загнанное вьючное животное, сбежавшее из таксомоторного зоопарка и казнил себя за это, чтобы другим неповадно было.
  С превеликим трудом удалось преодолеть враждебный настрой скрипки, оставшейся после Шерлок Холмса.
  Тогда я ещё не подозревал, что усвояемость синтетического нотного материала прямопропорциональна кислотности желудка.
  Не припомню каким образом я чуть не окачурился в японском ресторане, где вместо привычных вилок мне предложили набор ножей для харакири.
  Не успел я вырваться оттуда, как меня пропесочили на партийном собрании в аравийской пустыне какие-то неизвестные с запустевшими в задумчивости глазницами за активное участие в террористической организации, в которой никогда не числился.
  Отнекивался как только мог, и мне, предложили расписать в преферанс разрывную пульку.
  Неприемлимые условия русской рулетки, не устраивали, прошедшего огонь, воду и фаллопиевы трубы.
  Теперь вам ясно почему я сажусь впереди рядом с водителем на случай, если он потеряет на перекрёстке сознание?
  Многое в жизни настораживает, например, зачем я здесь?
  Поэтому, не экономя на спичках, пользуюсь зажигалкой, учитывая, что цены на бензин катастрофически упали.


Рецензии