Новенькая белая шестерка

Новенькая белая шестерка
--------------------------------------
 - У пожилых евреев морды, как у старых грузовиков, - сказала Янка.
Марик  подумал немного и спросил:
- А ты, вообще, какая сама машина будешь?
- Я новенькая белая шестерка, - сказала Янка и показала язык.
- Ну, да. Двигатель мощный, от шестой модели, а салон дешевый, от первой, - сказал Марик.
- Ты что, обиделся? – спросила Янка.
- Мне неприятно , когда о евреях плохо говорят.
- Разве это плохо о евреях, - спросила она с искренним изумлением.
- Плохо. Это антисемитизм.
- Что я могу сделать, если у меня мама такая, - огорченно сказала Янка. - Она только о евреях и говорит. Вчера мы смотрели Штирлица,  вдруг начинает выступать:
- Какая все же мразь эта Лиознова. Набрала статистов евреев. У нее в охране в бункере у Гитлера одни евреи стоят. Устроили надругательство над чувствами советского народа.  Мне расказывали, что немцы страшно смеются, когда смотрят это кино. Cчитают, что русские сняли комедию.
Я стала ей что-то возражать, а она мне говорит:
- Ты не видела Минска до войны. Из-за евреев негде было пройти. Я за одного чуть замуж не вышла. Представляешь, ты бы сейчас была полуеврейка. Что бы ты делала, в какой бы поступила институт. Они поступаютв вузы за деньги, а у нас денег на поступление нет. Мы живем на мою скромную зарплату.  Хотя, если бы тогда вышла за него замуж, были бы деньги.  Мы любили друг-друга. Решили пожениться в сороковом году. Я сирота была, мне не у кого было спрашивать благословения, а его старики были живы. У евреев родители дольше наших живут.  Они не разрешили. Он мне так все и объяснил Я ему очень верила , уже все позволяла. Но поделать ничего было нельзя. У евреев дети слушаются родителей.  Ну, ладно, я не хотела делать тебе антисемитизм, перестань дуться. Давай я тебе что-нибудь приятное сделаю, - сказала Янка. Хочешь сыграем в ролевую игру.
- Смотря в какую, - зная Янкин темперамент, осторожно сказал Марик.
- В автомобильную. Допустим я новенькая белая шестерка, а ты большой американский трак, мы едем с тобой по хайвею со скоростью сто километров в час. Ты идешь сзади уже целый час и не обгоняешь. Меня это нервирует, но когда я пытаюсь от тебя оторваться, ты увеличиваешь скорость, я злюсь, показываю тебе фигу, а ты включаешь фары, такие мощные, что в моем салоне, становится жарко.   Тогда я от злости неожиданно торможу, и ты со всего разгона заезжаешь мне в задний бампер.


Рецензии