31 мая считаю своим истинным днём рождения!

В восточноазиатском счёте возраста день зачатия считается днём рождения. Вот так и я этот день - 31 мая - считаю своим истинным днём рождения! Моя мама уже перед смертью рассказала мне КАК всё это произошло. ЕЙ было крайне тяжело признаться, но повествование произошло.. А дело было так: 31 мая - день рождения моего старшего брата Леонида. А жили мы тогда рядом с дедом в домике на берегу реки и возле домика был красивый густой яблоневый сад. В дом по этому поводу пришло много его друзей. И мои родители пришли на обед домой по такому поводу. И моя мама - а она себя находила всю жизнь фригидной - впервые в жизни испытала невероятное сексуальное влечение к отцу. Обычно - по её словам - супружеский долг был для неё непомерной тягостью. И мой отец - красавец - постоянно ей по этому поводу изменял. А мама - будучи собственницей - его ревновала и устраивались у них обоюдные сцены нелицеприятные.. я это помню.. а тут, - О, ЧУДО! Моя мама испытав ТАКОЙ прилив страсти увлекла моего отца в сад - где не было малышни, пришедшей на днюху - и в итоге оказались они в летнем туалете системы люфт-клозет. Это такой деревянный домик в углу сада, - летний туалет! И вот я была зачата в тесном таком пространстве над дыркой с фекалиями... Тут в рассказе своём моя мама зарделась и уверенно заявила:"Зато ты - единственная была зачата по настоящей любви и желанию!" Я пятый ребенок у мамы. Два старших брата умерли сразу же после рождения, а так , - нас трое. Свой рассказ мама моя подытожила предположением, что мне при рождении был дан ангел хранитель - Архангел Гавриил, как ангел Любви. А ямного раз это по жизни ощущала https://stihi.ru/2015/03/03/3004
И вот что я хочу сказать по этому поводу: я и правда этот день внутренне очень чту в течение всей жизни. хотя о зачатии своём узнала уже в зрелом возрасте. И все мои самые значимые люди в жизни родились именно 31 мая! А их очень много! Причём, у меня всегда получалось наблюдалось бесплодие. И ещё суицидники... это моя стихия. Как-то получалось всегда предсказать позитивную картинку их будущего и вытащить из глубокой ямы страдания...


Рецензии