Капитаны дальнего плавания. Юность. Ч. 21

Глава 7. Армия. Первая любовь.

С армии переписывался с девушкой с Вапнярки (вернее из села Вербова)Ниной Ременяк.
До армии у нас ничего не было. Просто когда вечером солдаты сидят у печки и читают письма своих подруг, а у меня никого нет.Как- то неприятно.И я решил написать письмо этой Нине.

Она ответила и завязалась переписка небольшая по времени. Небольшая потому, что мне пишет Вовка Усачёв-мой одногодок и с одной улицы. Ты говорит вроде пишешь письма Нине, а она то вышла замуж за какого то приезжего агронома.Я не поверил и взял об этом ей написал. И она сообщает, что да она вышла замуж, но мне письма пишет.Смех и грех.И с тех пор я так с армии никому и не писал.

/Ну что тут скажешь...коварство и любовь. Эх ты, Нина Нина...как ты могла!Ну ладно какому нибудь Вовке...но моему папе устроить такое!?Моему чувствительному, гордому, ранимому, искреннему, благородному, совестливому, чуткому, мечтательному, ответственному, чистому, душевному, верному, надёжному отцу устроить такое????....эх ты, Нина Ременяк! Знай,Нина, я не одобряю твой поступок!/

 P/S: пользуясь случаем, и прикрываясь давностью лет, И.В. - и я была не права, очень. Да, сейчас, в образе Сантьяго, вернулась: "Ну здравствуй, огромный сикомор, вот и я. Ведь «если ты действительно чего-то сильно желаешь, вся вселенная будет способствовать исполнению твоего желания». Интересно, чьё желание исполнилось?))Вот оно оказывается, как всё устроено. Сантьяго, давай по- честному, ведь ты бы, если бы, ...ну нет, не оценил. Поэтому всё правильно, идём дальше.(Ладно, хорошо..хорошо, не хнычь, бери с собой сикомор. Оставь лопату, это взрослое дерево, не нужно его выкапывать. Растение хорошо размножается вегетативно.)


Рецензии