Московское такси

Из разговоров в такси

С вечера запаслась номером телефона Яндекс такси, что бы утром, ни кого не будить. Утром позвонила: « Справочная служба при администрации президента. Как к вам обращаться?»
- Маруся, но  кажется, я не туда попала.
-Маруся, какой у вас вопрос?
- Мне нужно заказать Яндекс такси.
Возмущённый девичий голос: «Маруся, мы не компетентны в этом вопросе».
Понятно, что не компетентны. Кто - то внёс их на Яндекс  в раздел «диспетчер Яндекс такси». Может, прикололись, а я на поезд  опоздаю. Пришлось будить Свету.  Света быстро заказала такси на сайте: «Через 6 минут вас ожидает  белый хендай». Ровно через 6 минут: «Я подъехал».
- Мы выходим.
Выхожу. Водитель стоит у машины, переминаясь с ноги на ногу. Молодой высокий парень.
- А кто ещё едет?
- Ни кто.
- А сказали: «Выходим».
- Выходили за дверь меня проводить, а еду только я.
- Это хорошо. Можно я  в туалет схожу, а вы пока посидите в машине?
- Да, пожалуйста.
Ушёл в ближайшие кусты и долго не возвращался. Наконец, сел в машину радостный.
- Вы извините, что при вас. Яндекс не отпускает.
- Да, ничего, я зажмурилась.
 Вот, уже при мне по нужде ходят. Раньше бы попросился перекурить. Как шутил Корней Иванович: «Дедушка, а ты дедушка или бабушка?
- Я уже так стар, что это не имеет ни какого значения».
 Летели над спящими широкими проспектами. Москва ещё только-только начинала просыпаться. Полёт Воланда - уверенно и красиво.


Рецензии