Тяжёлая женская доля

Со Стёпой мы познакомились на сайте знакомств. Поначалу мы долго переписывались и через месяц переписки решили встретиться. Ну надо же было узнать друг друга получше, а что как не хорошая и приятная переписка даёт узнать друг друга во всей красе и раскрыться друг перед другом полностью.

Мы писали друг другу такие красивые тексты и признания в любви, которые даже Пушкин и Гоголь в своих романах не могли выразить пером и вырубить топором. Ну, а остальные писатели и подавно нам в подметки не годились.
 
И вот, по истечении месяца мы с ним встретились. Его внешность вполне соответствовала той, которую я видела на фотографиях. А то же ведь бывает, что приедут совсем другие личности. На фотографиях изображены другие люди, какие-то красавцы из журналов, а приезжают уроды. Не люблю я таких людей. Сразу посылаю их очень далеко.

Степан мне сразу понравился и в реале, как внешне так и внутренне. И подобную же симпатию я заметила с его стороны. А ещё у нас совпали увлечения. Оказалось, что он как и я увлекается астрологией и хиромантией.

Я ему всё рассказала о его знаке зодиака и многое, что я ему рассказала оказалось происходило в его жизни. А он мне потом погадал по руке. Так хорошо погадал, что даже угадал когда мне вырезали аппендицит, прямо год и месяц даже назвал. Я была в шоке.  И всякие другие события тоже совпали, которые он гадал по руке моей. 

И вот кто-то же не верит в астрологию. А ведь это настоящая наука. Это всё подтвердила наша встреча с ним. Правда, насчёт будущего он не совсем точно всё предсказал. Там по этим линиям на моей руке выходило, что мы с ним будем встречаться непрерывно целый год. Но оказалось всё не так.

Уже через полтора месяца как мы с ним встречались он взял и умотал к себе  в родные просторы.  Он родом из Бурятии, а приезжал в Москву на заработки. Но в связи с тем, что случилась вот эта дурацкая эпидемия коронавируса, его сократили на работе, где он, по его словам, зарабатывал приличные деньги. И в результате, не имея достаточных средств для проживания в Москве, ему пришлось уехать к себе в Бурятию. Денег на дорогу, слава богу, хватило.
 
О том, что он уехал к себе в Бурятию, я узнала только через неделю. Целую неделю он даже не отвечал. Никак не отзывался на мои звонки и сообщения. Он просто пропал и не появлялся целую неделю. Я ещё подумала, а не подох ли он случайно? Но оказалось не подох.

Просто пропал. Ведь он же видел мои неотвеченные звонки и сообщения. И всё молчал, падла. Ну вот так же не делают влюбленные люди, поэтому, когда он мне позвонил и сказал: "Любимая, извини, что что не отвечал на твои звонки, мне было просто неудобно признаваться тебе в том, что меня постигла неудача в Москве. Я приехал покорять её, и вроде бы даже встал на ноги и вдруг так неожиданно ретировался. Не хотел признаваться тебе, что я неудачник и это не первая неудача в моей жизни.

Я же ему ответила: "Так не делается. Влюбленные люди себя так не ведут. Ты мог бы меня хотя бы предупредить, что уезжаешь. Я бы всё поняла. Ведь я волновалась и даже было подумала, что ты уже подох, а ты живой и невредимый. Впрочем, я очень этому рада, у меня к тебе есть самые нежные и искренние чувства, но в ответ я не чувствую того же самого. Ты уверен, что меня любишь?"

В ответ он мне сказал: "Да дорогая, я тебя очень люблю, у меня таких женщин никогда в жизни еще не было. Перечитай всю нашу переписку и ты поймёшь, что это настоящий любовный роман, который можно было бы опубликовать и получать за это хорошие деньги.

Я ему в ответ сказала: "Дурак ты, никто тебе за такое не заплатит, лучше найди нормальную новую работу. Он сказал: "Хорошо, я постараюсь найти себе нормальную работу. Но только одно меня огорчает, что ты про меня сказала, что я подох. Так не говорят про людей. Обычно так говорят только про животных и всяких собак."

А я ему ответила: "Ну так ты и поступил как пёс. Взял и смотался к себе в Бурятию. Даже не предупредил меня. А ведь я уже хотела обзвонить все морги, да только не знала как твоя настоящая фамилия. А то бы давно уже все морги обзвонила. 

Короче, мне кажется, что он меня бросил насовсем. Вряд ли он вернется в Москву.  А недавно он мне ещё и сообщение прислал, в котором просил прислать ему 2000 рублей, из-за того, что у него сейчас сложное положение. Он обещал мне что вернёт их. А я подумала, вот скотина, ведь он мне не вернёт их, просто кинет на деньги и всё. И всё же я ему отправила эти 2.000 рублей. Через неделю он мне их всё-таки вернул.

И всё же ерунда какая-то получается, у меня с мужиками вечно так. Ничего толком не выходит и отношения прерываются, можно сказать, так и не начавшись. Не думаю я, что у меня с этим парнем что-то получится. Вряд ли он вернётся в Москву. Слава богу хоть он меня на деньги не кинул.

Я, наверное, всё-таки зря бабой родилась. Ведь нам же, бабам, сложнее в жизни. Не подойдёшь же ты к мужику для того, чтобы с ним познакомиться. Он же должен проявлять инициативу. Вот и сиди себе, жди пока к тебе подойдёт достойный мужчина и рыцарь.

А для них всё так просто - подходи к любой, предлагай знакомство, и одна из 10 точно согласится с ним переспать, а может даже и выйти замуж за него согласится. Такая вот наш половая несправедливость продолжается даже в 21 веке. Ничего с этим поделать невозможно.


Рецензии