Время Кавов. Часть вторая

- Что ты пишешь? – спросил я Елизавету на следующий день, когда вернулся со смены.
- Статью про сельское хозяйство.
 
Сельским хозяйством у нас в стране никто не интересуется. Но у Елизаветы должность такая, писать о том, что никому не интересно. О людях, которые ничего не совершили, о событиях, которые не имеют никакого значения, о проблемах, которые никого не волнуют, о вымышленных успехах, о липовых показателях, о пустых инициативах, о бесперспективных проектах. Да, и в сельском хозяйстве она не разбирается. Ей всегда дают темы, в которых она не разбирается. И не дают времени разобраться. Завтра статья должна быть в печати. Но Елизавета справляется. У неё хорошее воображение и лёгкий стиль. И её читают. У них там есть один журналист из талантливых, но сильно пьющих, так тот свои статьи неделями пишет, расследования журналистские проводит, и темы сам себе выбирает. А Елизавета находится в других условиях, сегодня на завтра.

- Ничего? - говорит Елизавета, - я вот отточу стиль немного, оперюсь и перейду на работу в какой-нибудь интернет ресурс.
- Как он? – это я про Кава. – Может, выбрался?
- Ага, жди. После непродолжительного периода боевых действий, - Елизавета указала на несколько пар тапок, валяющихся в беспорядке в коридоре, - мы разошлись по комнатам и занялись каждый своим делом.

- Кав занялся делом?
- Ага. Он там, что-то с твоим компьютером мудрил, теперь разговаривает с кем-то.
Я тихо отворил дверь в комнату, где обосновался Кав.
Кав сидел перед экраном компьютера в наушниках и с большим стационарным микрофоном.

Из компьютера доносился треск, непонятные звуки и  отдалённые голоса. Кто-то с кем-то разговаривал по радио. Roger. Over. How do you read me? Звучала приглушённая песня на французском языке.
- Демон Любви вызывает Зелёный Экспресс. Приём, - раздался мужской голос из динамика.
- Слушаю тебя, Демон Любви, - ответил кому-то Кав.
- Я уже на развязке и схожу с трассы.  Счастливого пути. Конец связи.
- Давай, и тебе счастливо.

После небольшой паузы Кав, он же Зелёный Экспресс,  вновь вышел в эфир:
- Говорит Зеленый Экспресс, кто-нибудь на трассе М1 слышит меня. Повторяю,  кто движется по трассе М1 в восточном направлении, ответьте Зелёному Экспрессу. Приём.
- Приветствуем тебя, Зелёный экспресс. Тут Большой Иван и Пожиратель Дорог. Идём на восток, сейчас проходим триста двадцать первый километр. Идём далеко на Восток. И нам ещё пилить и пилить. Так что, если по пути, присоединяйся.

- Я в пятидесяти километрах за вами. Приём.
- Принял. Подождём тебя на Укойле, заодно и заправимся.  Как понял?
- Понял вас, будете ждать на заправке. Как там у вас трафик?
 - Пока нормально. Но впереди, сообщают, километровая пробка. Авария на пятидесятом километре.
- Понял вас. До связи.
 
- Извините, что вмешиваюсь. Зелёный Экспресс ужинать будет? Я тут приготовлю что-нибудь.
- Сгинь с глаз моих, ошибка природы, - вот и весь разговор.
На ужин я заказал три пиццы.
- Откуда деньги? – справилась Елизавета, оторвавшись от написания статьи о молочных реках, кефирных водопадах и творожных берегах.
- Я двух дойчей в аэропорт отвозил, так они мне пятьдесят евро дали.  Я им объясняю, не надо, оплачено всё. А они суют. Дед высокий такой, видимо приехал посмотреть на места былой славы и позора, а с ним старушка седая была. Вежливые до невозможности.  Пришлось взять.

Каву пицца понравилась. Вёл он себя за столом прилично, жевал и думал о чём-то  своём. Расправившись с пиццей, он одобрительно кивнул, вкусно, и удалился.
 В тот вечер я ещё раз зашёл к Каву в комнату, навести порядок, я собрал все тапки в коридоре, зашёл и уже не вышел.

 Кав сошёл с автомобильной трассы и летал. Тех, кто живёт в холодном мраке глубоководья, всегда манит небо:
- Грин Эйрлайнз 95034, встречный борт наблюдаю.
- Понял вас, Грин Эйрлайнз 95034. Работайте по направлению. Частота 253.2. Счастливого пути.
- Понял вас. Работаю по направлению.   
- Грин Эйрлайнз 95034 вызывает Ташкент подход.
- Ташкент подход. Слушаю вас.
- Ташкент подход. Это Грин Эйрлайнз 95034. Расчётное время прибытия двадцать один полсотни семь. Разрешите снижение.
- Грин Эйрлайнз 95034, вас наблюдаю,  снижение разрешаю, занимайте эшелон 240.
- Вас понял, снижение разрешили…

Закончив свою статью, в комнату зашла Елизавета и тоже осталась. В ту ночь мы не ложились. Мы были единственными пассажирами рейса Грин Эйрлайнз 95034. Мы совершали посадки, катались по рулежным дорожкам вслед за автомобилем с надписью Фоллоу Ми. Занимали предварительные и исполнительные старты и снова взлетали. Набирали высоту, летели по маршруту, меняли курсы и эшелоны, снижались и снова заходили на посадку. Выполняли стандартные подходы и выходы. Слушали каналы метео, уточняли курсы взлета и посадки, скорость и направление ветра и давление в миллибарах. Мы смотрели в иллюминатор и любовались звёздами и половинкой луны. Я нашёл ковш Большой Медведицы, но одна звезда вдруг пришла в движение и пересекла наш курс, и Большая Медведица как астрономическая единица у меня на глазах прекратила своё существование.

Ташкент, Карачи, Могадишо, Мальпенса, Варшава и Шереметьево.
В конце нашего путешествия мне пришла мысль, если Кавы чем-то заняты, с ними  жить можно.
 
Нас привёл в чувство очередной тапок.
- Пристегните ремни, олухи царя небесного,  мы идём на посадку. Температура за бортом 17 градусов. Дождь. Спасибо, что воспользовались услугами Грин Эйрлайнз. Напитки сегодня подаваться не будут.

Продолжение следует.    (http://proza.ru/2020/06/01/1942)


Рецензии
Интересная у Елизаветы должность, писать о том, что никому не интересно, а ведь и правда такие должности сплошь и рядом, ведь кто-то пишет эти разные неинтересные статьи в газетах, журналах и на просторах интернета.
Не поверите Сергей, я про себя подумала вначале главы, а что с Кавами даже интересно существовать и Вы написали об этом в конце главы)).
Спасибо Сергей, творческих успехов Вам и всего самого доброго в это непростое для всех время.

Лилия Гречная   01.03.2022 23:32     Заявить о нарушении
Персонажи должны быть неоднозначными и даже противоречивыми, иначе кому они интересны? Спасибо, Лилия.

Сергей Корольчук   02.03.2022 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.