Письма женщины ИЛИ почему мы любим своих мужчин и

И всё таки я обожаю ВОСКРЕСЕНЬЕ.И как день недели и как день Солнца.Ибо за этим днём начинается новая неделя.И несмотря на продолжающиеся дожди я выхожу на улицу прогуляться когда не идёт дождь.И сам дождь воспринимается по разному и имеет своё отличие.Видно оттого,что весенний и летний самый яркий,а осенне-зимний холодный и хмурый...И мои дорогие девочки/женщины полны новых впечатлений и буквально"шквал" их историй стекается ко мне неиссякаемым источником творчества и вдохновения.И для того,чтобы их понять,принять их рассказ и донести до других мне  приходится учить то,что мы называем "новые знания".И интуитивно"схватывать" как бы на лету то,что отражает мир женщины и мужчины.И имея определённый дар я продолжаю учится у всех вас самым невероятным и прекрасным вещам.И на это уходит значительно меньше времени чем раньше.И при этом не обесценивается то,что было,есть и будет.И это как кристалл или монолит имеющий стержень по жизни.И это как симбиоз самого лучшего и сокровенного,личного и общего,внутреннего и внешнего.И если провести аналогию по вопросу "просмотра фильмов сегодня" можно увидеть то,что тема Верности и Любви так и остаётся на первом плане.И возможно не повторяясь можно увидеть и прочувствовать этот аспект под различным углом зрения.И мы праве выбирать то,что нам душе и чему радуется сердце.Но иногда наш ум подбрасывает такие головоломки,когда хочется сказать типа"мама не горюй"(то ли с иронией,то ли с долей сарказма).Ещё такие моменты напоминают слова переписки на сайте знакомств - не стоит нам "бить наотмашь"(образно говоря) и это делается с пониманием и любовью.Безусловно я не смогу передать смысл этого диалога,так как он писался по ходу переписки.И диалог между двумя людьми не имел пояснений с обоснованием своей точки зрения каждого.Видно мы понимали с полуслова написанное собеседником.И его мужская точка зрения совпадала с женской(моей)точкой зрения.И наглядно показывая важность взаимодействия двух начал.И назвать это можно по разному-Инь и Янь,Адам и Ева,мужчины с Марса и женщины с Венеры,влюблённые,муж и жена или мужчина и женщина по роду и семье в любой ипостаси"...И теперь я пишу о всех нас и очень рада нашим женским письмам вам мои дорогие-Мужчины и Женщины... И БЛАГОДАРЮ ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАНИМАТЬСЯ МОИМ ТВОРЧЕСТВОМ...И когда не сговариваясь люди смотрят разные фильмы на один и тот же вопрос отношений,любви и верности значит это АКТУАЛЬНО!..."и совсем недавно я узнала случайно о том,что в юности ты подавал документы в учебное заведение "кино,техника и искусство".А я хотела стать продюсером,быстрее всего,но предлагала это сделать своему знакомому другу.Так как он давно работал в сфере ТВ,не имея образования и желания учиться.Считал"и так сойдёт и он гений".И меня удивлял такой странный подход"не получить высшее или средне-специальное образование"для жизни и тем более для мужчины.А потом"бубнеть и исходить ядом на других".И тогда и теперь я называю это отсутствием умения взять ответственность на себя за любое свое действие или бездействие.И хотя как говорят это не главное и не каждому дано мое мнение подтверждается жизнью.И любые   видоизменения в мире затрагивают нас и нашу работу.И персонал без образования идёт под сокращения в первую очередь.И такие мужчины бравируя своим исключением из правил никогда не имеют семью.И любой свой промах по любому поводу объявляют стечением обстоятельств или происками мнимого врага.И вот таких неудачников хочется "взять под крылышко" и "сделать из него мужика!" И в итоге всё остается как есть,кроме зря потраченного времени.И меняются лишь декорации,события и лица. Но я не об хочу написать тебе.Как видишь невольно приходится сравнить периоды до того и после того.И сейчас вызывает смутную тревогу наша с тобой излишняя супер ответственность(только не в досуге личного времени и отдыха).И работа у нас как бы в стороне(работаем"что лошади"как сказал шеф).А вот в личном так и не убрали чувство вины и взвали на себя всю ответственность за других и за прошлое.И если мы не найдём общего взаимопонимания в данном аспекте нам придётся сложно.И не потому,что я боюсь сложностей,но меня беспокоят это.Знаешь ведь"дети любят очень передёргивать одеяло на себя"даже когда взрослые.И они постоянно врываются в нашу жизнь и требуют без устали помощь от нас.И в основном материально,так как на иное им наплевать(их это не волнует).Ибо папа и мама вроде"выгодной денежной копилки"и удобной банковской депозитной ячейки без процентов и отдачи.И мы стараемся помочь им всеми правдами и неправдами лишь бы нас оценили.И это естественно быть важным и значимым в любом вопросе.И тогда возникает другой вопрос:"как примирить все эти непримиримые аспекты в наших личных с тобой отношениях?"Потому,что об чём бы мы не говорили по любому каждый будет прав по своему.И если взять ту самую"вину"за всё только на себя или спрятать голову в песок как страус,что же мы получим для себя?И я знаю как это больно и обидно переживать измену,видя всё своими глазами и не понаслышке.И платить алименты на чужого ребёнка(как бы не додавая родному)ибо на момент измены вы состояли в браке.И здесь не обсуждается вопрос" кто прав или кто виноват".И мне необходим ответ как с этим жить дальше.И несмотря на то,что мы  проговорили об этом однажды мне кажется ты так и не решил этот вопрос всерьёз...И в этом аспекте нам не найти советчика и решать нам надо это вдвоём.И мы знаем для чего.Ибо однажды это станет камнем преткновения в наших отношениях(исключено и не раз ещё исключено)И это как кармический узел,который следует распутать/разрубить в нашем родом дереве по мужской и женской линии...Возможно я накручиваю себя или не о том думаю,но каждый раз мои мысли возвращаются к тебе и нашим отношениям.И я думаю как быть?И зачем хранить верность?Ведь мы не давали клятв верности.И мы оба свободны в своих выборах и отношениях...И время не лечит,а только отлаживает этот  вопрос на потом,то есть когда нибудь,когда"грянет гром"...И самое лучшее тоже как бы отодвигается в сторону и мы можем оказаться "у разбитого корыта",а в народе это"Гордиев узел".И ты молчишь и это вполне приемлемо,так как я могу спокойно всё решать сама.А вот до какой степени,чтобы не вызвать твою злость и агрессию?И как начать легко и просто смотреть на любые действия или бездействия с нашей стороны?И мы ждём,ждём нашей встречи.И думаем,и скучаем и верим,что всё будет хорошо!"..
А НА ПОРОГЕ ВЕТЕР ПЕРЕМЕН.МИР МЕНЯЕТ И МЕНЯЮТ НАШИ МЫСЛИ.И НАМ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ ВЫБОР.КАКИМ ОН БУДЕТ Я НЕ МОГУ ПРЕДСКАЗАТЬ.И МНЕ ДОСТАТОЧНО ТОГО,ЧТО Я АВТОР ЭТИХ СТРОК.И ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ И БЫЛА ГАДАЛКОЙ,ТО ПРЕДСКАЗЫВАТЬ ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.И ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ.ТЕМ БОЛЕЕ Я НЕ ЛЮБЛЮ ВРАТЬ И ОБНАДЁЖИВАТЬ ЧЕЛОВЕКА.И МНЕ НРАВИТСЯ И МОГУ  ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ СВОИМИ РУКАМИ.И ЗДЕСЬ ДЕНИС БЫЛ ПРАВ В ТОМ,ЧТО ЭЗОТЕРИКА НЕ МОЙ ВИД ЗАРАБОТКА.ИБО СПРАВЕДЛИВОСТЬ МОЯ КАРТА ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ СОВМЕСТНО С ТВОРЧЕСТВОМ               


Рецензии