После карантина у меня начнется новая жизнь

Муж мне говорит: "Сначала думай, а потом делай". А я ему отвечаю: "Я так всё время и поступаю, сначала думаю, а потом делаю, а если ты за всё время нашей совместной жизни этого не заметил, то возможно мы прожили всё это время зря, раз ты меня так не высоко ценишь." А он отвечает: "Возможно." "Нет ты правда так считаешь?": - спрашиваю я.


И такой диалог между нами последнее время происходит часто и скорее всего дело катится к разводу. А всё началось с того, что я купила на свои собственные деньги квартиру и оформила её на себя. Всё-таки я её купила на свои собственные деньги. Муж видимо обиделся на это и стал вести себя не совсем вежливо и адекватно по отношению ко мне.

Дом, который я купила оказался не очень благоустроенный и поэтому пришлось делать ремонт и вкладывать дополнительные средства в него. Ремонт продвигался медленно и муж вместо того чтобы помогать постоянно критиковал меня: то тут я не так делаю, то там.

В общем негативных эмоций накопилось целое море. Я нахожусь сейчас на грани того чтобы впасть в депрессию. А тут ещё горе случилось. Мой любимый дедушка коньки отбросил недавно. Я его просто обожала и мы находили всегда с ним общий язык, остальные члены семьи почему-то восприняли всё это не так трагично. А для меня это прямо настоящий удар и муж меня в этот сложный период не особенно поддерживал.

Утешал, конечно, как мох, но такое утешение лучше оставил бы при себе и ничего не говорил. Потому что он говорил мне: "Да дед всё равно старая развалина уже был и всё было предрешено. Куда ему деваться было? Только на тот свет, на этом ему уже всё равно делать нечего было. Он достаточно пожил, всё видел и уже порядком устал."

На такое утешение у меня был только один ответ, так как дело было на кухне, то я взяла половник и треснула по лбу своего мужа. Он завопил. Но не ударил меня в ответ, а ушёл в ванную проверить последствия от встречи с половником. В принципе ничего страшного не было, только небольшая шишка на лбу вскочила. Но он меня сам довёл. Нельзя было так про моего деда говорить, про самого родного и близкого мне человека.


А тут еще этот дурацкий карантин наступил и нам приходится жить вместе. Даже особо и не уйдешь друг от друга никуда. Ремонт в моей новой квартире остановился из-за этого карантина. Рабочие-то в основном узбеки, и они боятся нарушать закон о самоизоляции, не едут ко мне на квартиру, поэтому я даже от мужа съехать не могу.


Но я точно решила, что как закончится карантин - я подаю на развод. Доделываю ремонт в квартире и переезжаю жить туда, а мужу говорю до свидания. Жалко, конечно, что я потратила на этого бесчувственного человека столько времени и прожила с ним около 6 лет. Ну, ничего не поделаешь, получается что я ошиблась в своём выборе. Но после карантина у меня начнется новая жизнь.


Рецензии