Вспоминая...

                ...нашу молодость, дружок ... Виталий  Полищук...

Ты любим был, ты был нужен -
не одной из тех,
с кем ты нежен был и дружен
для любви утех...

И, узнав тебя однажды
на закате дней,
я проникнулась любовью -
к сущности твоей! -

Потому я понимаю
предыдущих  Дам,
кто так  искренне молитвы
слали к небесам... -

Я  одна  из  них, быть может,
кто,  кончая  век,
говорит: -- Пусть Бог поможет,
делая  нас  чуть  моложе,
дорогой  мой  человек! - ***************************************************

...которого, Увы! - сегодня  уже  нет  с  нами ...  Светлой  Памяти ...
Уходят   люди  близкие,  любимые... И  жизнь,  казалось-бы,   такая   долгая,   кончается   очень   незаметно   быстро ...


Рецензии
Да, и правда, оглянешься: куда ушли 111 лет! Вроде только вчера было 90...
Нет, мне понравилось. Все мило и немного грустно... жму

Нина Тур   07.01.2022 21:30     Заявить о нарушении