Без четверти

Она истерично тыкала в круглое солнце циферблата и как «злючка», требовала объяснить расположение стрелок на часах.
 -Без четверти восемь, это сколько,-кричала воспитательница,- семь пятнадцать, семь сорок, семь сорок пять?-
Ребенок шестидесятых, средняя группа детского сада. Ушами и глазами пыталась из разных картинок, создать облик единого.
А в голове стучало: четвертям, четвертей, четверть.

Он сделал ей предложение, от которого не отказываются.
-И ты, мой муж?-
-А что? Не похож?! Или ты представляла по-другому, букет цветов. Хочешь, встану на колено?-
Прошли десятилетия. У них родилась дочь.
-Из тысячи женщин, я выбираю тебя одну.-
-А ты искал другую?-
-Ну что ты за человек? Любая на твоем месте была бы рада.-
Домохозяйка девяностых, через покров кожи, вкус горького и соленого, холода и боли, всеми органами чувств-как щупальцами вынуждена была вернуться в мир.
В голове пронеслось: четвертям, четвертей, четвертью.

Отношения возникают из наших потребностей.
С детской душой к серьезным переменам, мозг прагматично вычислил его: иностранец, живет в Италии, работает и отдыхает. Отплыть к новым берегам, к новым знаниям.
С благоприятным расположением, оптимистично после закрытия прежнего, жизнь отправила в развитие. Дала силу к трансформации, чтобы стало лучше.
Очень хотелось любви, не думать о финансах, жена, мать, самодостаточно приобрести зону комфорта безусловного счастья.
Прошли десятилетия.
-Ты хочешь, чтобы я выбрал тебя одну? У меня три дочери, родились два внука, скоро родиться внучка. Мой путь определен.
-Я долго ждала, чтобы исполнилось.
Стрелки на часах обронили время.
В голове застучало: четвертям, четвертей, без четверти.


Рецензии